Check cab controller at next stop ошибка volvo

Cab Controller. Пользователи форума Гудвил обмениваются мнениями, задают вопросы и получают экспертные ответы от участников. Здесь все о запчастях, регистрации ТС, ТО, эксплуатации американских и европейских грузовиков. Новости дилеров и отзывы о них.
Автор Сообщение

Мастер

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
Сообщения: 50

Ответить с цитатой

Сообщение Cab Controller

Доброго времени суток, господа! :)
Моя девочка, т.е. моя VOLVOчка (2002), начала капризничать и пишет мне вот чего:
Cab Controller
SAE J1939 data link Component failure Inactive E 4;
Road speed
Electrical fault Active E 225;
Unknown fault Active;
Communication error Active;
Air bag
Driver SRS ign loop Electrical fault Active E 86. :shock: :shock: :shock:
В следствии чего не работает спидометр, круиз(и соответственно PTO), горный тормоз (торможение двигателем), может чего-то и не заметил…
Объясните,плиз,что это вообще и как это исправить!
Заранее благодарен! :)


_________________
Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
08 дек 2010 18:09

Профиль Отправить личное сообщение

Igor

Site Admin

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг

Ответить с цитатой

Сообщение Re: Cab Controller

Мозг машины, или контролер кабины ( я не знаю где он стоит на Вольво) потерял связь по цивровой шине данных с другими компонентами, как ЕСМ мотора, КПП и т.д.


_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
08 дек 2010 18:15

Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    А по VIN никак не пробить его?
    И чем это чревато, в смысле не повлечет ли это за собой череду других ошибок?


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    08 дек 2010 18:26

    Профиль Отправить личное сообщение

    Igor

    Site Admin

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
    Сообщения: 21848
    Откуда: Гудвил Холдинг

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    А что именно надо пробивать по ВИНУ ??? не Уточните ????

    Конролер кабины, основной компоненет, соединяющий другие компоненты, потерял связь с ними. Что вы еще хотете узнать ?? Какие следующие ошибку вылезут и когда заглохнет мотор ???


    _________________
    Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
    Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
    τὸ αὐτεξούσιον
    08 дек 2010 18:42

    Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Находится за пепельницей.

    Неактивный, просто сотрите.

    Поэтому и

    Какой FMI? Не знаете что это такое?, поищите здесь на форуме.
    От FMI и PID/SID зависит длительность и стоимость ремонта.

    С этим будете бороться когда со спидометром разберётесь.

    Кто-то баранку крутанул лишнего. На работе двигателя никак не скажется.

    08 дек 2010 19:10

    Профиль Отправить личное сообщение

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    вот так более понятно! Спасибо!
    Сеня гляну FMI, напишу!


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    08 дек 2010 19:15

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    09 дек 2010 03:53

    Профиль Отправить личное сообщение

    VNL64T

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 1

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
    Сообщения: 7480
    Откуда: Москва

    Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
    Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Кстате Сеня :ROFL: какб контролер устанавливался за пепельницу только в случае установки двигателя Вольво с другими моторами там тока разъемы болтаются.

    09 дек 2010 23:23

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    В 2002 году, кажется, только Volvo с Volvo двигателем имел cabcontroller.

    10 дек 2010 00:47

    Профиль Отправить личное сообщение

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    10 дек 2010 23:31

    Профиль Отправить личное сообщение

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Вто что еще пишет:
    Road speed
    MID 144
    PID 084
    FMI 5
    Active

    MID 128
    PID084
    FMI 11
    Active

    MID 128
    PID 084
    FMI 9
    Active

    Air bag
    MID 232
    SID 001
    FMI 5
    Active
    :shock: :shock: :shock:


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    10 дек 2010 23:36

    Профиль Отправить личное сообщение

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Глянул за пепельницу, проверил разъемы — все норм!


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    10 дек 2010 23:37

    Профиль Отправить личное сообщение

    VNL64T

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 1

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
    Сообщения: 7480
    Откуда: Москва

    Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
    Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Жалуется на датчик скорости всеми извыестными ему способами, ну а про Аир Бек можно тупо забыть понятно одно что он уже в лицо крышкой руля вам не стрельнет.

    10 дек 2010 23:48

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Т.Е. чего делать? Попробовать поменять его?
    Узнать бы еще где он! :)


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    10 дек 2010 23:50

    Профиль Отправить личное сообщение

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Да, и еще!
    Из-за этого датчика и круиз получается не пашет?


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    10 дек 2010 23:51

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Да.

    На трансмиссии.

    Ну Вы и даёте.

    11 дек 2010 00:27

    Профиль Отправить личное сообщение

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Sorry, внимания 0!


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    11 дек 2010 00:32

    Профиль Отправить личное сообщение

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    А ценник примерно у него какой?


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    11 дек 2010 00:33

    Профиль Отправить личное сообщение

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    11 дек 2010 00:35

    Профиль Отправить личное сообщение

    John Doe

    Ф@Н@Т

    Зарегистрирован: 18 мар 2010 04:44
    Сообщения: 637

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    11 дек 2010 14:30

    Профиль Отправить личное сообщение

    bob-7373

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 май 2009 08:44
    Сообщения: 1450
    Откуда: Одесса

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    20-45 у.Ё.
    :)


    _________________
    Желаю чтобы всем…
    11 дек 2010 18:23

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Спасибо!


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    15 дек 2010 21:17

    Профиль Отправить личное сообщение

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    Вот на выходных собрался устранить, а найти где он есть не могу! :unknown:
    мож у кого схемка какая есть?
    заранее благодарен!!! :) :)


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    03 янв 2011 20:35

    Профиль Отправить личное сообщение

    VNL64T

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 1

    Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
    Сообщения: 7480
    Откуда: Москва

    Автомобиль/VIN: Бывший владелец.
    Volvo VNL610/4VG7DEPG0XN761196

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    У всех транспортных средств имеющих задний привод (трос спидометра) и датчики скорости находятся возле выходного вала кпп (дальше тока кардан)

    05 янв 2011 11:30

    Профиль Отправить личное сообщение

  • ICQ

    Desh.

    Мастер

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 02 дек 2010 16:50
    Сообщения: 50

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: Cab Controller

    :oops: понял! спасибо!


    _________________
    Лучше ну его науй чем епан%й в рот!
    05 янв 2011 18:50

    Профиль Отправить личное сообщение

    Опубликовано: 08.02.2023

    Давно собирал, хранил в почте, дай думаю выложу, разбавлю пустоту журнала. =)
    Спасибо всем у кого стырил!

    Check engine
    Порядок действий:
    1. вставляем ключ в замок зажигания (все двери закрыты) поворачиваем в первое положение (приемник) поворачиваем обратно в положение 0 но не вынимаем.
    2. Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её поворачиваем ключ в положение I.
    3. Ждем секунд 10-15с (кнопку не отпускаем) приборка истошно пискнет, моргнет то ли индикатором не пристегнутых ремней толи ндикатором аербегов, буквально на 1 секунду в левом табло будут отображаться ошибки через запятую.

    Самостоятельная диагностика без сканера
    Как это сделать:
    1. включить двиг.
    2. нажать READ (торцевая кнопка левого подрул.переключателя) и удерживая ей, нажать дважды «задняя противотуманка».
    3. отпустить все кнопки, затем нажимая READ, будет происходить диагностика.

    Данная диагностика показывает состояние всех электронных сис-м авто, а именно работу модулей.

    CHECKING DTCS — Checking the Diagnostics Trouble Codes.
    DTCS IN VEHICLE — Diagnostics Trouble Codes present in vehicle.
    BCM — Brake Control Module. — модуль управления тормозами
    SAS — Steering Wheel Angle Sensor.
    SRS — Safety Restraint System. — подушки безопасности и система преднатяжителй ремней
    ECM — Engine Control Module. — модуль управления двигателем
    AUM — Audio Module
    CEM — Center Control Module. — центральный электронный модуль
    DIM — Driver Information Module. — панель приборов
    DDM — Driver Door Module. — модуль в двери водителя (зеркало, замок)
    CCM — Climate Control Module
    PDM — Passenger Door Module
    PSM — Front Seat Module
    REM — Rear Electric Module
    SWM — Steering Wheel Module
    UEM — Upper Electronic Module (сигналка, люк, затемнение зеркала)
    TCM — модуль трансмиссии, т.е. коробка передач
    DEM — модуль заднего моста, т.е. управление муфтой Халдекс
    AUM — модуль управления магнитолой

    Если пишет » … DTC SET» — значит в модуле есть ошибка.
    Если пишет » … READY» — значит модуль проверен, ошибок нет.
    Если пишет » … CHECKING» — значит требуется дополнительное действие для проверки модуля, соответствующее модулю (отрыть двери, переключить передачи и т.д.).

    Сброс сообщения компа о сервисе
    1. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);
    2. Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;
    3. Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;
    4. Как только треугольник загорелся — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».

    Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

    Диагностика

    Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:

    Разъем для диагностики

    На машинах выпуска 1985-1995 годов

    Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

    Назначение разъемов следующее.

    Номер Секция А Секция Б
    1 АКПП (коробка автомат) Система микроклимата (ручная и автоматическая)
    2 Подача топлива Круиз-контроль
    3 Система АБС Резерв
    4 Система TCU на АКПП Подушки безопасности и их блок управления
    5 Система зажигания Управление параметрами сидений
    6 Исправность щитка приборов Исправность комбинации приборов

    Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

    1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
    2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
    3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
    4. Нажать кнопку теста.

    Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

    На машинах выпуска после 1996 года

    Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


    Общая схема разъема OBD-II
    Диод для тестирования Схема устройства

    Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

    На машинах выпуска после 2000 года

    На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

    Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

    1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
    2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
    3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
    4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
    5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

    При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

    При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

    На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки. Данный код расшифровывается по таблицам или сообщается при передаче грузовика на сервисное обслуживание.

    Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

    Расшифровка кодов

    Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

    Датчики

    При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

    Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

    На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

    Код Описание
    121 Разрыв цепи датчика расхода воздуха
    122 Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
    123 и 133 Обрыв цепи датчика температуры двигателя
    131 Нет данных о частоте вращения вала двигателя
    132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
    143 Неисправен датчик детонации
    212 Неисправен лямбда-зонд и его проводка
    214 Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
    221 Проблема в лямбда-зонде
    243 Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
    312 Неисправен датчик детонации
    344 Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
    332 и 333 Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки

    Пример ошибки 124

    Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

    Ошибка Обозначение
    PID170 и 171 Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
    PID117 и 118 Поломки датчиков давления в контурах тормозов
    PID177 Отказ датчика температуры масла в коробке передач

    Двигатель

    На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

    Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

    Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

    Код Описание
    112 Отказ системы управления впрыском топлива
    113 Поломка одной или всех форсунок
    134 Неисправно реле системы впрыска
    143 Неисправен датчик детонации
    211 Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
    222 Отказ реле системы впрыска топлива
    223, 232 и 233 Неисправности системы холостого хода

    Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

    Ошибка Обозначение
    PID84 Поломка датчика скорости
    PID91 Выход из строя датчика положения педали газа
    PID94 Проблемы с давлением в системе подачи топлива
    PID97 Попадание воды в систему
    PID98 Падение уровня масла
    PID100 Снижение давления масла
    PID102 Падение давления нагнетаемого воздуха
    PID108 Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
    PID110 Перегрев двигателя
    PID190 Превышение оборотов двигателя

    Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

    Другие ошибки

    Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

    Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

    Ошибка Причины
    Р1672 и 1673 Снижение напряжения питания
    Р1680 Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

    На старых машинах встречаются такие ошибки.

    Код Описание
    132 Параметры напряжения сети вне поля допуска
    311 Нет сигнала связи со спидометром
    321 и 322 Не работает система подогрева расходомера

    На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

    Ошибка Обозначение
    PID158 Падение напряжения ниже допустимого
    PID252 Ошибка текущей даты в системе тахографа
    SID240 и 254 Поломки охранной сигнализации
    SID231, 240, 250, 253 Ошибки в блоке управления светом

    Как стереть?

    Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

    Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

    1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
    2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
    3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
    4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

    В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

    Процедура выполняется следующим образом:

    1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
    2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
    3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
    4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
    5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

    Фотогалерея

    На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


    Запуск диагностики
    Диагностика блока SRS
    Диагностика блока DIM
    Диагностика блока DDM

    Видео «Самодиагностика Вольво»

    На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

    A
    Abs service required Система abs, требуется техническое обслуживание
    Abs/anti-skid service required Неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживани
    ABS BRAKE SERVICE REQUIRED — СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED — ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ALARM TRIGGERED CHECK CAR — СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
    Anti-skid service required Неисправность в системе dstc, требуется техническое обслуживание

    B
    BOOT LID OPEN — ОТКРЫТ БАГАЖНИК
    BRAKE ASSIST service required СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ТРЕБУЕТ СЕРВИСА
    BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
    Brake failure stop safely Неисправность тормозной системы, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
    Brake fluid low service urgent Низкий уровень тормозной жидкости, требуется срочное техническое обслуживание
    BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА
    BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА
    BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
    BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
    BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА

    C
    CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ
    CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
    CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
    COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
    COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
    Coolant low check coolant Низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверить уровень.
    Coolant low stop safely Низкий уровень охлаждающей жидкости. Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
    Coolant level low, stop engine Низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель
    Coolant level low stop safely asap Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения

    D
    DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
    DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
    DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
    DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
    DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
    DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
    DSTC service СИСТЕМА DSTC ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    E
    EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
    El current high stop safely Повышенный ток (в цепи зарядки акб), остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
    EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ENGINE SERVICE REQUIRED, ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    G
    Gear selector reduced function Ограниченная функциональность селектора акпп

    H
    HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
    HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
    Headlamp failure service required Неисправность головного освещения. Требуется техническое обслуживание
    HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
    HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
    HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
    High emissions service required Высокая токсичность выхлопных газов. Требуется техническое обслуживание

    I
    IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    L
    LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
    LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ

    M
    MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ

    N
    NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
    NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
    NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

    P
    PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ
    POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    R
    REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    REDUCED ENGINE PERFORMANCE Ограниченная эффективность работы двигателя
    REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ
    RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

    S
    SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    SRS AIRBAG — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    SRS-AIRBAG SERVICE URGENT — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА
    STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА
    STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
    STC ON STC ВКЛЮЧЕНА
    STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА

    T
    Tailgate open Открыта пятая дверь
    Time for regular service Необходимо пройти очередное техническое обслуживание
    Timer is set for electric heater Таймер установлен для работы с электрическим подогревателем
    Timer is set for fuel heater Таймер установлен для работы с автономным подогревателем
    Timer is set for ventilation Таймер установлен в режим вентиляции
    Traction control temporarily off Функция контроля тяги временно неработает
    Transmission oil fix next service Проверить качество и уровень масла в акпп при очередном техническом обслуживании
    TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА
    TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Trunk lid open Открыта крышка багажника

    V
    Vent. Stopped low battery Режим вентиляции подогревателя остановлен из-за низкого напряжения акб
    Ventilation on Подогреватель работает в режиме вентиляции

    Bobs_

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


    Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

    • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
    • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
    • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
    • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

    Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

    • 0 – общий символ для OBD колодки;
    • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
    • 3 – зарезервированная информация.

    Третий знак определяет тип поломки:

    Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

    Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

    Таблица с ошибками

    Расшифровка тектовых сообщений

    • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
    • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
    • неисправность управляющего модуля АБС.

    Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

    • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
    • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
    • выход из строя термостата;
    • неисправность в работе помпы;
    • выход из строя вентилятора.

    К механическим неполадкам относятся:

    • дефекты электрической схемы;
    • неисправности в работе проводников и системы питания;
    • повреждения коммутационного шлейфа.

    Описание кодов ошибок

    Неисправности топливной системы

    Неисправности двигателя

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
    • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
    • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
    • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
    • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.

    Возможные причины неисправности:

    • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
    • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
    • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
    • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
    • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.

    Описание ошибок в работе датчиков

    • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
    • выход из строя контроллера давления горючего.
    • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
    • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.

    Неисправности датчиков системы стабилизации

    Ошибки кислородных датчиков

    Ошибки антипробуксовочной системы ABS

    Ошибки, связанные с работой проводки

    Описание ошибок в работе систем связи

    • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
    • нарушение связи с антенным модулем;
    • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
    • неисправность транспондера или электронного ключа;
    • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.

    Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

    Неисправности трансмиссии

    Возможные причины проблемы:

    • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
    • наличие воды в масле коробки передач;
    • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
    • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
    • механические неполадки в работе трансмиссии.

    Возможные причины проблемы:

    • забит радиатор охладительной системы;
    • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
    • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
    • пробуксовка в снегу или грязи.

    Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

    • появление толчков при переключении скоростей;
    • запах горелой трансмиссионной жидкости;
    • сложности при переключении скоростей;
    • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
    • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

    Трехзначные коды ошибок самодиагностики

    Описание сервисных сообщений

    Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

    Возможные причины проблемы:

    1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
    2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
    3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
    4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.

    Код

    Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

    Возможные причины проблемы:

    1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
    2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.

    Описание ошибок авто с блоком MID 130

    • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
    • обрыв электролинии контроллера;
    • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
    • контроллер не откалиброван.

    Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

    • 850;
    • 940;
    • 960;
    • С30;
    • С40;
    • С60;
    • С80;
    • FH12 (ФШ12;
    • FH13 (ФШ13);
    • FH16 (ФШ16);
    • FM9 (ФМ9);
    • FM13 (ФМ13);
    • S40;
    • S60;
    • S70;
    • S80;
    • V50 (В 50);
    • V70 (В 70);
    • VNL 670 (ВНЛ 670);
    • ХС60;
    • ХС70;
    • XC90.

    Как диагностировать ошибку?

    Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

    Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

    1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
    2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
    3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
    4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

    Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

    • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
    • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

    Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

    На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

    1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
    2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
    3. Нажимается кнопка начала теста.
    4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
    5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
    6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

    На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

    1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
    2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
    3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
    4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

    Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

    В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

    Как сбросить ошибку?

    Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

    1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
    2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
    3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
    4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
    5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

    Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

    1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
    2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
    3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
    4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

    Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

    1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
    2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
    3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
    4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
    5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

    Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

    Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

    В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.

    ♢ to get no change out of smb. — а) ничего не добиться от кого-л.; б) ничего не выведать у кого-л.

    to take the change out of smb. — отомстить кому-л.

    take your change out of that! — ≅ получайте!, вот вам! ( при нанесении удара, удачном ответе и т. п. )

    to ring the changes — а) повторять, твердить на все лады одно и то же; б) быстро менять одежду и внешний вид; переодеваться, маскироваться; [ см. тж. 9]

    to change one’s address — переменить адрес, переехать

    to change step /foot, feet/ — сменить ногу [ ср. тж. 3, 1)]

    change arms! — воен. передать оружие! ( из одной руки в другую, с одного плеча на другое )

    success changed him — добившись успеха, он изменился

    we changed the room by making a new window — мы перестроили комнату /изменили вид комнаты/, прорезав новое окно

    the wind has changed from north to east — северный ветер перешёл в восточный

    how he has changed! — как он изменился!

    they are changing from their old ideas — они отказываются от своих старых представлений

    I could not wish it changed — я бы хотел, чтобы всё оставалось по-прежнему

    take the hat back to the shop and change it — отнеси шляпу в магазин и поменяй её (на другую)

    to change places with smb. — поменяться /обменяться/ с кем-л. местами

    to change a bed — перестелить постель, сменить /переменить/ постельное бельё

    the magician changed a watch into a rabbit — фокусник превратил часы в кролика

    to change into a bird — превратиться в птицу, обернуться птицей

    to change into a miser — превратиться в скрягу, стать скрягой

    this colour changes — эта краска /этот цвет/ линяет /выгорает, выцветает/

    the milk is changed — молоко свернулось /скисло/

    the moon will change on the fourteenth — новолуние наступит четырнадцатого

    to change from one train to another [from a train to a bus] — пересаживаться на другой поезд [с поезда на автобус]

    we change at Manchester [at the next stop] — у нас пересадка в Манчестере [на следующей станции]

    all change! — поезд дальше не идёт!

    to change one’s mind — передумать, изменить своё решение

    to change hands — переходить из рук в руки; переходить к другому владельцу

    the house has changed hands four times — дом переходил от владельца к владельцу четыре раза

    to change one’s skin — измениться до неузнаваемости; «перекраситься»

    to change face — повернуться на 180u00B0, переменить фронт, повернуться в другую сторону

    to change sides — перебежать в лагерь противника; изменить своим убеждениям

    to change one’s note /tune/ — переменить тон, заговорить по-иному

    to change horses in midstream — производить крупные перемены в опасный момент; ≅ лошадей на переправе не меняют

    См. также в других словарях:

    Alaska Airlines — IATA AS ICAO ASA Callsign ALASKA … Wikipedia

    performing arts — arts or skills that require public performance, as acting, singing, or dancing. [1945 50] * * * ▪ 2009 Introduction Music Classical. The last vestiges of the Cold War seemed to thaw for a moment on Feb. 26, 2008, when the unfamiliar strains … Universalium

    Ada (programming language) — For other uses of Ada or ADA, see Ada (disambiguation). Ada Paradigm(s) Multi paradigm Appeared in 1980 Designed by MIL STD 1815/Ada 83: Jean Ichbiah Ada 95: Tucker Taft Ada 2005: Tucker Taft Stable release … Wikipedia

    Noah Bennet — For the Passions character, see Noah Bennett. Noah Bennet Heroes character Jack Coleman as Noah Bennet First appearance … Wikipedia

    Signalling block system — Signalling block systems enable the safe and efficient operation of railways, so as to avoid collisions between trains. Block systems are used to control trains between stations and yards, and not normally within them. Any block system is defined … Wikipedia

    Mark B. Cohen — For other uses, see Mark Cohen (disambiguation). Mark B. Cohen Member of the Pennsylvania House of Representatives from the 202nd district Incumbent Assumed office 1974 Preceded by Eugene Gelfand … Wikipedia

    Читайте также:

        

    • Форд фокус 2 рестайлинг ошибки на приборной панели
    •   

    • Форд транзит горит лампочка чек
    •   

    • Ошибка df121 рено меган 2 дизель
    •   

    • Ошибка авс тойота рав 4
    •   

    • Ошибка синхронизации ваз 2107

    Volvo Trucks logo

    See also VOLVO Truck Fault Codes DTC

    ABS Volvo Truck Fault Codes DTC

    ACM Volvo Truck Fault Codes DTC

    APM Volvo Truck Fault Codes DTC

    EBS Volvo Truck Fault Codes DTC

    EMS Volvo Truck Fault Codes DTC

    TECU Volvo Truck Fault Codes DTC

    VMCU Volvo Truck Fault Codes DTC

    VOLVO Trucks FMI Error Codes DTC & Troubleshooting

    Fmi 0

    Conditions for registering a trouble code:

    Signal level above 4.7 V.

    Possible reason:

    Faulty wear sensor.

    Defective modulator.

    Damaged wires or contacts.

    Control unit response:

    Disabled brake lining warning function.

    Obvious external signs:

    The yellow warning light is on.

    Pictogram of a minor brake system malfunction.

    Alert: EBS system fault indicator.

    Relevant check:

    Check for open or shorted wires and contacts between the modulator and the wear sensor.

    Perform MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Sensor, pad wear, inspection.

    In the worst case, replace the modulator.

    Fmi 1

    Conditions for registering a trouble code:

    The signal level is below 0.48 V.

    Possible reason:

    Faulty wear sensor.

    Defective modulator.

    Damaged wires or contacts.

    Control unit response:

    Disabled brake lining warning function.

    Obvious external signs:

    The yellow warning light is on.

    Pictogram of a minor brake system malfunction.

    Alert: EBS system fault indicator.

    Relevant check:

    Check for open or shorted wires and contacts between the modulator and the wear sensor.

    Perform MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Sensor, pad wear, inspection.

    In the worst case, replace the modulator.

    Fmi 3

    Conditions for registering a trouble code:

    Short circuit of the power circuit of the wear sensor to a circuit with a voltage above 6 V.

    Possible reason:

    Defective modulator.

    Damaged wires or contacts (short circuit to a circuit with a higher voltage).

    Control unit response:

    Disabled brake lining warning function.

    Obvious external signs:

    The yellow warning light is on.

    Pictogram of a minor brake system malfunction.

    Alert: EBS system fault indicator.

    Relevant check:

    Check for a short between the modulator power supply circuit (CSG 2) and the wear sensor power supply circuit (LWS A / B 3, LWS A / B 5, LWS C / D 3, LWS C / D 5).

    In the worst case, replace the modulator. 

    Fmi 10

    Conditions for registering a trouble code:

    Signals on the right and left side differ by more than 20%.

    Possible reason:

    The brake caliper is mechanically damaged / defective.

    The wear on the brake pads is too great.

    Control unit response:

    EBS functionality downgraded.

    Obvious external signs:

    The yellow warning light is on.

    Pictogram of a minor brake system malfunction.

    Alert: EBS system fault indicator.

    Relevant check:

    Check brake caliper and brake pads.

    Fmi 12

    Conditions for registering a trouble code:

    Short circuit of the power circuit of the wear sensor to a circuit with a voltage below 4.5 V.

    Short to ground in the power circuit of the wear sensor.

    Possible reason:

    Defective modulator.

    Damaged wires or contacts.

    Control unit response:

    Disabled brake lining warning function.

    Obvious external signs:

    The yellow warning light is on.

    Pictogram of a minor brake system malfunction.

    Alert: EBS system fault indicator.

    Relevant check:

    Check the wires and contacts between the modulator and the wear sensor.

    Perform MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Sensor, pad wear, inspection.

    In the worst case, replace the modulator.

    Аватара пользователя

    Polovinko

    Сообщения: 1
    Зарегистрирован: 09.02.2014 20:37
    Авто: Volvo S80 2.4 i 20V (170Hp) AT
    GSM: +375292824498
    Имя: Денис
    Откуда: г.Лида
    Контактная информация:

    ОШИБКИ (перевод на русс. язык)

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO,
    ОТОБРАЖАЕМЫЕ НА ДИСПЛЕЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
    A
    ABS BRAKE SERVICE REQUIRED ABS – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ – ТРЕБУЕТСЯ A ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ – ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
    B
    BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК
    BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ – ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
    ОБСЛУЖИВАНИЕ
    BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ – ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В
    БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ
    ПОВРЕЖДЕНИЯ
    BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА
    BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЯ ЛЕВОГО ПОВОРОТА
    BULB FAILURE RIGHT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ УКАЗАТЕЛЯ ПРАВОГО ПОВОРОТА
    BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
    BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЛАМПЫ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
    C
    CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ ТРАСМИССИОННОЕ МАСЛО ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ
    ОБСЛУЖИВАНИИ
    CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    CHEKING DTCS ПРОВЕРКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    CHECK BREAK LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
    COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ
    В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ
    ПОВРЕЖДЕНИЯ
    COOLANT LEVEL LOW STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
    D
    DIESEL PRE–HEAT РАБОТАЕТ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    DIRECT START PARK EL.HEAT OFF/ON ЗАПУСК СТОЯНОЧНОГО ЭЛЕКТРООТОПИТЕЛЯ ВЫКЛ./ВКЛ.
    DIRECT START PARK HEAT OFF/ON ЗАПУСК СТОЯНОЧНОГО ОТОПИТЕЛЯ ВЫКЛ./ВКЛ.
    DIRECT START PARK VENT OFF/ON ЗАПУСК СТОЯНОЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРА ВЫКЛ./ВКЛ.
    DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
    DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ
    СКОРОСТИ (В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР)
    DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
    DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
    DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА – СКОРОСТЬ НЕОБХОДИМО СНИЗИТЬ
    DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
    DSTC SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ DSTC
    DTCS IN VEHICLE В АВТОМОБИЛЕ ОБНАРУЖЕНЫ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    E
    EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    ELEC. VENTR ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
    ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРООТОПИТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
    EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА
    ENGINE SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
    ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ТРЕБУЕТСЯ УСТРАНЕНИЕ
    НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
    ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ДВИГАТЕЛЕМ
    ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ДВИГАТЕЛЕМ
    F
    FILL WASHED FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧЁК ОМЫВАТЕЛЯ
    FUEL ELEC VENT PARK TIMER MODE СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ ТАЙМЕРА ТОПЛИВНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
    ВЕНТИЛЯТОРА
    FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА ОТКРЫТА
    FUEL HEATER ON ТОПЛИВНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
    FULL GUARD ПОЛНАЯ ОХРАНА
    H
    HEATER STOPPED LOW BATTERY ОТОПИТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН – НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В АКБ
    HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ОТОПИТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
    HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
    HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ – СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮ
    HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ – ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
    HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ – СРОЧНО ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ – СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
    I
    IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАЙЗЕР – СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮ
    L
    LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
    LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ
    M
    MAX ENGINE SPEED – REDUCE SPEED МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ – СКОРОСТЬ НЕОБХОДИМО СНИЗИТЬ
    N
    NO DTCS КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ОБНАРУЖЕНЫ
    NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВЕН ИММОБИЛАЙЗЕР – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
    NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
    NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА – СРОЧНО ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В
    БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
    P
    PARK HEAT TIMER –:– AM/PM OFF/ON ТАЙМЕР СТОЯНОЧНОГО ОТОПИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН НА –:– (ВРЕМЯ ДО
    ПОЛУДНЯ/ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) ВЫКЛ./ВКЛ.
    PARK TIMER MODE ТАЙМЕР РЕЖИМА СТОЯНКИ
    PARK VENT TIMER –:– AM/PM OFF/ON ТАЙМЕР ВЕНТИЛЯТОРА УСТАНОВЛЕН НА –:– (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ/ВРЕМЯ
    ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) ВЫКЛ./ВКЛ.
    PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА (ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ)
    POWER STEERNING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    R
    REDUCE GUARD SEE MANUAL ЧАСТИЧНАЯ ОХРАНА, СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮ
    REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY БРЕЛОК ДУ – ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЙКУ
    REST HEAT START OFF ПРЕРЫВИСТЫЙ РЕЖИМ ПОДОГРЕВА ВЫКЛЮЧЕН
    REST HEAT START ON ПРЕРЫВИСТЫЙ РЕЖИМ ПОДОГРЕВА ВКЛЮЧЕН
    RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
    S
    SKID WARNING SERVICE REQUIRED ВНИМАНИЕ: СИСТЕМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ
    ОБСЛУЖИВАНИЕ
    SRS AIRBAG НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    SRS AIRBAG SERVICE URGENT НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – ТРЕБУЕТ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
    ОБСЛУЖИВАНИЕ
    START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРЕКРАЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ
    STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СКОРОСТЬ НЕОБХОДИМО СНИЗИТЬ
    STC ON/OFF STC ВКЛЮЧЕНА/ОТКЛЮЧЕНА
    STC SERVICE REQUIRED STC – ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    STOP SAFELY AND RESTART ОСТОРОЖНО ОСТАНОВИТЕСЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
    И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА
    T
    TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР ЭЛЕКТРООТОПИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН
    TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР ТОПЛИВНОГО ОТОПИТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН
    TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР ВЕНТИЛЯЦИИ УСТАНОВЛЕН
    TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE ТРЕБУЕТСЯ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ
    ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
    TRANSMISSION OIL TEMP HIGH ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
    TRANSMISSION SERVICE REQUIRED ТРЕБУЕТС РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
    TRANSMISSION SERVICE URGENT REQUIRED ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
    VALET LOCK ON/OFF СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ СИГНАЛИЗАЦИИ ВКЛ./ВЫКЛ.
    VENT. STOPPED LOW BATTERY ВЕНТИЛЯТОР ОСТАНОВЛЕН V – НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ
    VENTILATION ON ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ.
    Y
    YOU HAVE…MESSAGE(S) ВАМ ПОСТУПИЛО…СООБЩЕНИЙ
    …CHECKING ПРОВЕРЯЕТСЯ БЛОК…
    …KILOMETERS TO EMPTY TANK …КМ ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ ДО ПУСТОГО БАКА
    …KM/H AVERAGE SPEED …КМ/ЧАС СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ
    …L/100 КМ AVERAGE …L/100 КМ СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
    …L/100 КМ INSTANTANEOUS … L/100 КМ МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
    …NOT CHECKED ПРОВЕРКА БЛОКА … НЕ ОКОНЧЕНА

    …READY БЛОК … ПРОВЕРЕН
    Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» (на английском языке «SERVICE REQUIRED»)
    означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое
    обслуживание у официального дилера VOLVO
    Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» (на английском языке «SERVICE
    URGENT») означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти
    техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с
    указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или
    привести к невозможности эксплуатации автомобиля

    Ничего не найдено.

    См. также в других словарях:

    • Alaska Airlines — IATA AS ICAO ASA Callsign ALASKA …   Wikipedia

    • Traffic Control — ➡ law enforcement * * * Introduction       supervision of the movement of people, goods, or vehicles to ensure efficiency and safety.       Traffic is the movement of people and goods from one location to another. The movement typically occurs… …   Universalium

    • Railway signalling — Not to be confused with Railway signal. A gantry of British semaphore signals seen from the cab of a steam locomotive Railway signalling is a system used to control railway traffic safely, essentially to prevent trains from colliding. Being… …   Wikipedia

    • performing arts — arts or skills that require public performance, as acting, singing, or dancing. [1945 50] * * * ▪ 2009 Introduction Music Classical.       The last vestiges of the Cold War seemed to thaw for a moment on Feb. 26, 2008, when the unfamiliar strains …   Universalium

    • Ada (programming language) — For other uses of Ada or ADA, see Ada (disambiguation). Ada Paradigm(s) Multi paradigm Appeared in 1980 Designed by MIL STD 1815/Ada 83: Jean Ichbiah Ada 95: Tucker Taft Ada 2005: Tucker Taft Stable release …   Wikipedia

    • Noah Bennet — For the Passions character, see Noah Bennett. Noah Bennet Heroes character Jack Coleman as Noah Bennet First appearance …   Wikipedia

    • Signalling block system — Signalling block systems enable the safe and efficient operation of railways, so as to avoid collisions between trains. Block systems are used to control trains between stations and yards, and not normally within them. Any block system is defined …   Wikipedia

    • Mark B. Cohen — For other uses, see Mark Cohen (disambiguation). Mark B. Cohen Member of the Pennsylvania House of Representatives from the 202nd district Incumbent Assumed office 1974 Preceded by Eugene Gelfand …   Wikipedia

    Понравилась статья? Поделить с друзьями: