Check atomizer pasito 2 как убрать ошибку

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, - это сообщение "No atomizer" или "Check atomizer" при нажатии кнопки Fire.

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, — это сообщение об ошибке «No atomizer» или «Check atomizer» при нажатии на кнопку Fire. Это может быть очень неприятно, потому что вы знаете, что ваш бак подсоединен, заправлен жидкостью и готов к работе. А вейп просто отказывается работать.

Хорошей новостью является то, что ошибку «No atomizer»/«Check atomizer» легко устранить — вероятно, это просто случай, когда нужно проверить соединений вашего атомайзера или очистить контакты. Вот что вам нужно знать, чтобы ваше устройство снова работало правильно.

Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?

Как исправить Check Atomizer

Когда вы видите сообщение «No atomizer» или «Check atomizer», значит ваш мод считает, что атомайзер — точнее, спираль или испаритель (койл) — не подключен. Вы увидите такое же сообщение, если попытаетесь запустить мод без вообще атомайзера. Однако если ваш атомайзер подключен, это означает, что что-то мешает ему установить соединение с электроникой мода.

Иногда эта ошибка может показаться странной, особенно если до ее появления вы парили вообще без каких-либо проблем. Но проблемы с подключением могут возникнуть со временем. Даже если вы физически ничего не перемещаете и не меняете в своем устройстве — вероятность этого будет меньше, но все же это иногда происходит. Например, в процессе заправки бака может слегка сдвинуться испаритель, и в какой-то момент это может привести к разрыву соединения.

Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот

Хотя, скорее всего, проблема связана с вашим баком или картриджем, прежде чем приступать к ее устранению, неплохо было бы выяснить причину проблемы. Самый простой способ — найти другой мод или другой бак и попробовать поменять настройки.

  • Если ваш мод работает абсолютно нормально с другим атомайзером, значит проблема связана с вашим атомайзером, который вы использовали.
  • Мод по-прежнему не работает с новым атомайзером, скорее всего, проблема в вашем моде.
  • Ваш атомайзер работает с другим модом, значит проблема в вашем моде, а не в атомайзере.
  • Если атомайзер по-прежнему не работает с другим модом, значит проблема в вашем атомайзере.

Решаем проблемы с атомайзерами

В большинстве случаев проблема будет связана с вашим атомайзером, а не с модом. Итак, вот что нужно делать, если проблема в этом, и вы используете сабомный бак или большинство других типов атомайзеров.

Проверьте соединения

Наиболее вероятная причина проблемы заключается в том, что что-то действительно неправильно подключено. Первое, что нужно сделать, это проверить, надежно ли вы прикрутили атомайзер к коннектору (месту соединения) вашего мода. Просто открутите атомайзер, накрутите его заново, а затем попробуйте еще раз. На большинстве современных устройств при накручивании появится сообщение с вопросом, та же ли это спираль, которую вы использовали ранее, или новая спираль. Если этого не произойдет, просто попробуйте снова и посмотрите, получите ли вы ту же ошибку.

Бак и база MELO 4

Если это не сработало, возможно, проблема все еще связана с физическим соединением, только с испарителем атомайзера (или спиралью), а не с самими атомайзером и модом. Открутите основание атомайзера, чтобы получить доступ к койлу — в некоторых случаях перед этим придется вылить жидкость из атомайзера, но это зависит от конкретной модели. Теперь найдите место, где ваша спираль соединяется с основанием атомайзера.

Снимите койл, а затем поставьте его на место, следя за чистотой соединения и не допуская перекашивания резьбы (при желании вы можете сначала очистить коил и соединения — поскольку вы уже сняли ее, вы можете это сделать — смотрите ниже). Самый простой способ убедиться, что все стоит ровно и правильно правильно, — установить койл на место, но повернуть его влево, как будто откручиваете, пока не услышите характерный щелчок, когда он опускается в начало резьбы. Услышав это, вы поймете, что он на месте, и вы сможете повернуть его вправо, чтобы закрутить. Соберите атомайзер и проверьте, работает ли теперь ваше устройство.

Очистите испаритель и контакты

Если у вас все еще сохранилась проблема — или если вы просто хотите подстраховаться — стоит почистить испаритель. Это не обязательно должно быть что-то существенное (т.е. нет необходимости полностью промывать его горячей водой, а затем оставлять сушиться на сутки), просто возьмите ватную палочку/вату и почистите основание испарители и/или резьбу, где он соединяется с атомайзером. Не помешает также почистить атомайзер в месте соединения с койлом.

Коннектор 510 адаптера для Smoant Pasito 2

Пока у вас в руках ватная палочка, почистите также резьбу соединения 510 коннектора в основании бака (часть, которую вы подключаете к моду) и соединение в вашем моде. Любой застрявший здесь мусор может нарушить соединение и привести к появлению ошибки «No Atomizer». Аналогично, если вытекло немного жидкости, это тоже может помешать контакту. Проведите тщательную чистку, и проблема будет устранена.

Снова все подключите и попробуйте использовать устройство. Если все работает, значит, все в порядке. Если нет, читайте дальше, потому что проблема может оказаться более сложной.

Попробуйте новый койл

Если чистка и повторное подключение не помогли решить проблему, возможно, испаритель просто не работает, перегорел или уже отслужил свой срок. К сожалению, нет другого решения этой проблемы, кроме как попробовать новый испаритель и убедиться, что он правильно подключен. Если это все равно не поможет, то либо проблема в вашем баке, либо (что более вероятно) в вашем моде.

Посмотрите на место соединения на вашем баке

Хотя в настоящее время такие проблемы встречаются реже, благодаря тому, что большинство модов имеют подпружиненные контакты, точка соединения на вашем баке может быть слишком сильно утоплена, чтобы обеспечить хороший контакт с вашим модом. Посмотрите на коннектор и вы должны увидеть контактную площадку (обычно позолоченную), выступающую из резьбы под ним. Другими словами, контактная площадка должна быть немного ниже основания резьбы.

На большинстве современных устройств это будет плоская, гладкая поверхность, и, к сожалению, вы мало что сможете сделать, если она будет слишком сильно утоплена внутрь. Однако, в частности, на старых атомайзерах на месте контакта часто есть проточка для плоской отвертки. Если она есть, слегка открутите контакт — настолько, чтобы он выступал над резьбой — и попробуйте соединить снова. Будьте осторожны, потому что слишком сильное откручивание может привести к другим проблемам, поскольку это место также используется для крепления частей вашего бака друг к другу и контакта между ними.

Решаем проблем с RDAs/RBA

Если вы парите обслуживаемый атомайзер (будь то дрипка, RDA, или обслуживаемый испаритель, RBA), советы во многом схожи с приведенными выше, но есть пара дополнительных потенциальных проблем, которые следует учитывать.

Затянуты ли винты в стойках?

Помимо проблем, с которыми вы можете столкнуться в случае с сабомными баками (например, плохое соединение между атомайзером и модом, грязные контакты или утопленный пин коннектора), одна из главных вещей, которую вы должны проверить, это то, достаточно ли затянуты винты, которые фиксируют спирали в стойках. Как и в случае со сменными испарителями атомайзеров, которые со временем изнашиваются, эти винты могут ослабнуть за время использования.

Установка спиралей в Pandemic RDA

Если вы не видите очевидной проблемы (например, одна из ножек спирали полностью вышла из стойки), просто возьмите отвертку и затяните винты. Попробуйте устройство еще раз и посмотрите, решило ли это проблему.

Не соприкасается ли намотка с корпусом?

Другая потенциальная причина проблем с обслуживаемыми баками и дрипками заключается в том, что спираль может соприкасаться со стенкой испарительной камеры или вовсе с корпусом. Это может произойти и на дрипках, но более вероятно на RTA, поскольку там камеры, как правило, более компактны и предлагают меньше пространства для намотки.

Положение спирали в Aromamizer Plus RDTA

Определить, что это происходит, легко. Если просто заглянуть внутрь камеры сверху, особенно если вы можете видеть ее, не снимая крышку. Если ваша спираль соприкасается (или находится подозрительно близко к краю), все, что вам нужно сделать, это придумать, как ее немного сдвинуть, чтобы избежать проблемы — обычно вы можете слегка сместить ее вверх или вниз, согнув ножки и отодвинув от места контакта. В худшем случае, возможно, вам придется открутить стойки и просто протолкнуть намотку чуть глубже в отверстия.

Конечно, перед этим нужно убедиться, что спираль остыла. И лучше либо выключить мод, либо открутить атомайзер, чтобы избежать случайного включения и ожога.

Проверьте, нет ли разрывов в спирали

Наконец, иногда — особенно если вы парите на высокой мощности — ваша спираль может просто перегореть в процессе использования. Это создаст разрыв в намотке и приведет к разрыву цепи, в результате чего ваш мод выдаст ошибку «No Atomizer». Это довольно легко обнаружить, если посмотреть на спираль. Но, к сожалению, это невозможно исправить: вам просто придется установить новую.

Решаем проблемы с модом

Как исправить No Atomizer

В маловероятном случае, если проблема на самом деле связана с вашим модом, а не с атомайзером, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для устранения проблемы. Вообще говоря, если проблема связана с вашим модом, то исправления более рискованны, а иногда могут оказаться просто невозможными.

Очистите место соединения и уберите грязь

Единственная действительно легко устранимая проблема вашего мода, которая может вызвать проблемы с контактом, — это скопление грязи или мусора вокруг места подключения. Как и в случае с чисткой бака или спирали, вам просто нужно взять ватную палочку и почистить резьбу и соединение коннектора.

Вы можете использовать салфетки, если есть протечка жидкости (это хорошая идея в любом случае, потому что вряд ли вы хотите, чтобы она попал на плату устройства), но в целом вы просто ищете все, что может блокировать соединение между контактом вашего бака и соответствующим контактом в вашем моде.

Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?

Коннектор Sunbox E8 Moonraker от SXK сверху

Подобно тому, как в старых моделях баков контактные площадки на дне коннектора регулировались, чтобы обеспечить соединение, технически возможно (хотя и не совсем желательно) отрегулировать высоту контактной площадки на вашем моде. Важно отметить, что большинство современных устройств имеют подпружиненные контактные площадки, поэтому вам, скорее всего, не придется этого делать. Если только у вас не очень старое устройство.

Если ваше устройство новое или все еще находится на гарантии, , на всякий случай стоит связаться с продавцом по поводу проблемы, они могут заменить устройство, прежде чем вы сделаете что-то, что может привести к аннулированию гарантии.

Однако если вы исключили все остальные варианты и ваш бак работает на другом моде, возможно, стоит попробовать немного поднять точку контакта. Для этого вам понадобится маленькая (точная) плоская отвертка. По бокам контактной площадки (обычно позолоченной) должно быть небольшое пространство, в которое можно вставить кончик отвертки. Поместите туда отвертку и очень осторожно слегка пошевелите плюсовой (позолоченный) контакт, а затем проделайте то же самое с другой стороны. При этом лучше быть осторожным — немного подвигайте и проверьте, затем подвигайте еще немного и снова проверьте. Если вы переборщите, вы можете испортить устройство, поэтому делайте это только в том случае, если у вас нет других идей и вы не против рискнуть девайсом.

Если ничего не помогает. Купите новый мод

Разборка Augvape VTEC 1.8 Mod

К сожалению, некоторые проблемы просто не поддаются исправлению. По какой-либо причине мод может оказаться сломан или просто не может установить контакт независимо от ситуации. В таких случаях вам может понадобиться новый. Это не та новость, которую вы бы хотели услышать, но если вы исключили все остальные варианты и не можете решить проблему, это признак более серьезной проблемы.

Источник | Ashtray blog
Фото | Technology photo created by Racool_studio — www.freepik.com

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Когда после нажатия на кнопку электронно-курительный девайс вдруг пишет check atomizer (т.е. «проверь распылитель» или в просторечии «чек атомайзер»), то эту проблемку игнорировать не получится.

В этой связи кратенько и по пунктам о том, что делать в таком случае, чтобы «ошибку» эту устранить. Итак,..

что делать, когда наблюдаем ошибку check atomizer

Значит, в данном случае действовать рекомендуется следующим образом:

#1 — осматриваем и чистим контакт клиромайзера

То есть, раскручиваем, затем берем кусочек чистой сухой салфетки и очень аккуратно, без спешки протираем контакт (или контактный разъем) клиромайзера (атомайзера, дрипппера) так, чтобы на его поверхностях не оставалось никаких явно посторонних субстанций.

#2 — осматриваем и чистим контакт аккума

Аналогичным образом, с помощью чистой сухой салфетки бережно очищаем контакт (разъем) аккумулятора устройства, тщательно удаляя с его поверхности весь мусор, накипь от жидкости.

Чем чище оба контакта — и клиромайзера, и аккума — чем плотнее они прилегают друг к дружке, тем лучше (и экономнее) будет функционировать сам девайс.

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Не пропустите: ПАРИТЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ

#3 — собираем устройство

… и проверяем, чтобы все элементы конструкции атомайзера (клиромайзера, дрипера) установлены были правильно, прикручены достаточно плотно, и чтобы контакт между разъемами аккума и клиромайзера был гарантированно надежным.

Напомним, ошибка check atomizer может означать в том числе и то, что разъемы соединяются не плотно, а значит, устройство собрано неправильно, элементы закреплены плохо.

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Не пропустите: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА СЛОМАЛСЯ IQOS, И ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ОН НЕ ЛОМАЛСЯ

#4 — снова check atomizer — меняем катушку

… прежде всего, на предмет корректной её установки. Для этого просто вынимаем её и затем снова устанавливаем на место, следя за тем, чтобы встала она правильно.

После этого включаем девайс и проверяем, как он будет работать. Если ошибка check atomizer выскакивает снова, то в таком случае пробуем заменить катушку (но тоже перепроверяем правильность установки новой).

Check atomizer - что означает и как устранить эту ошибку

Если с новой (или другой) катушкой девайс заработал нормально и без ошибок, мероприятие можно считать успешным. Повторимся, check atomizer в подавляющем большинстве случаев указывает на плохой контакт между аккумом и клиромайзером. Следовательно, проблемка быстро и просто устраняется описанным выше способом (разбираем, чистим, собираем — если не помогло, то просто ставим другую катушку).

Подготовка к использованию:

  1. Достаньте вейп из упаковки.
  2. Потяните картридж вверх, чтобы извлечь его.
  3. Удалите защитную наклейку с контакта картриджа.
  4. Откройте силиконовую заглушку на картридже и заправьте его жидкостью.
  5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.
  6. Установите картридж в разъем.
  7. Включите Smoant Pasito 2 быстрым пятикратным нажатием на кнопку Fire.
  8. Вейп готов к использованию. Для парения нажимайте кнопку Fire одновременно с затяжкой.

Режимы и настройка Smoant Pasito 2:

  • Для переключения между режимами работы быстро нажмите на кнопку Fire 3 раза. Осуществляйте переключение режимов кнопками + и – и подтвердите выбор нажав на кнопку Fire и удержав ее несколько секунд. 
  • Режим VW позволяет выбирать мощность от 5 до 80 Вт.
  • Режим TC позволяет устанавливать максимальную температуру нагрева намотки (может работать не со всеми испарителями). Режим работает с намотками из нержавеющей стали (SS), титана (Ti) и никеля (Ni).
  • Режим TCR позволяет вручную установить коэффициент сопротивления намотки для термоконтроля.
  • Режим Bypass подает необходимое напряжение на намотку и не требует дополнительной настройки.
  • В режиме DVW можно настроить вручную мощность на каждую секунду затяжки.

Возможные проблемы в работе Smoant Pasito 2:

  • На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что испаритель корректно установлен, а также, что картридж вставлен правильной стороной и до конца. Протрите контакты испарителя и в разъеме картриджа ватной палочкой, смоченной в спиртовом растворе. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  • На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на намотке испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в отсеке для картриджа сухой ватной палочкой. Если это не помогает, замените испаритель на новый.
  • На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “TOO HOT”. Вейп перегрелся. Прекратите использование устройства и дайте ему остыть 10-15 минут.
  • На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Вейп необходимо зарядить.
  • На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “NEW + SAME -”. Это сообщение может появляться после установки картриджа. Если был установлен новый испаритель, нажмите кнопку +, если испаритель не был заменен, нажмите кнопку -.
  • На дисплее Pasito 2 появляется сообщение “LOCK HOLD -+”. Заблокированы кнопки + и -. Для разблокировки одновременно нажмите и удерживайте кнопки + и – в течение нескольких секунд.

 11.07.2021 00:00:00

You are currently viewing Руководство пользователя Smoant Pasito 2 на русском

Руководство пользователя Smoant Pasito 2 содержит в себе: настройка устройства, значения и решение ошибок, обозначения на дисплее, используемые режимы и кнопки управления. Если вам интересно само устройство и его возможности, характеристики, внешний вид, то обратитесь к оригинальной статье: «Обзор на Smoant Pasito 2: характеристики, испарители, отзывы»

Зачастую, этот вопрос остаётся сложным даже для знатоков, поскольку официальное руководство не содержит нужной информации. Давайте разберёмся с режимами Smoant Pasito 2 получше и узнаем, когда и что использовать, а что трогать без надобности.

Итак, всего у Smoant Pasito 2 пять режимов работы. Среди них только два подходят новичкам, это те режимы, которые используются в 95% времени:

  1. [Bypass] — классический режим всех POD-систем. Мощность будет регулироваться в зависимости от оставшегося заряда батареи, а также учитывая специфику испарителя.
  2. [VW] — он же «вериватт». Подаёт на испаритель постоянное напряжение выбранной вами мощности с помощью кнопок «+ и -». Советую к постоянному использованию.

Остальные режимы — это продвинутый уровень для «знающих, что они делают» пользователей. Они не используются на обычных испарителях (потому что те быстро придут в негодность), а настраиваются на RBA-испарителях и на классических атомайзерах на 510-адаптере.

  • [DVW] — режим настройки кривых, так сказать, «настраиваемый вериватт». Позволяет вручную выставить значение, с какой силой за одну единицу времени будет нагреваться испаритель.
  • Термоконтроль [Ni, Ti, SS] — позволяет регулировать предельную температуру нагревания различных типов намоток. Бесполезен для обычных испарителей, как и, зачастую, для RBA-испарителей. Используется (и то, редко) для настройки обычных атомайзеров.
  • [TCR] — продвинутый температурный контроль с помощью коэффициентов. Настройки сложные и опасные. Не рекомендуется даже понимающим пользователям (Зачем?..).

Дисплей и управление Smoant Pasito 2

Кнопок на POD-системе много. Разберёмся, что с ними делать:

  • [Включение и выключение] — Пять быстрых нажатий на кнопку «Fire» (самая большая).
  • [Выбор режима] — Три быстрых нажатий на кнопку «Fire». Для перемещения используйте продольную кнопку, для закрепления результата — нажмите и удерживайте повторно на «Fire».
  • [Смена цветовой палитры] — Перейдите в меню выбора режимов и щёлкните ещё раз «Fire».
  • [Блокировка мощности] — Чтобы зафиксировать мощность в режиме DV и случайно её не сбить, зажмите одновременно «+» и «-». Замочек на экране закроетсяраскроется.
  • Регулировка тугости затяжки происходит на самом картридже.

Обратите внимание, что на дисплее можно найти всю необходимую информацию: используемый режим, мощность, блокировку, оставшийся заряд аккумулятора. Всё это подписано соответствующими буквами и, на всякий случай, разберёмся, что означают некоторые из них:

  • OHMS — они же «Омы», единица измерения сопротивления. Чем выше это значение, тем выше сопротивление на испарителе.
  • BYPASSVWDVW — выбранный режим работы, он же — режим мощности.
  • VOLT — напряжение, которое подаётся на испаритель.
  • PUFF — количество затяжек, которые зафиксировал датчик.

Ошибки на Smoant Pasito 2. Что означают надписи?

Разберём все варианты того, что может вам сообщить дисплей и что можно с этим сделать.

  1. [CHECK ATOMIZER] — Проверьте испарительатомайзер. Появляется при плохом контакте с картриджем или адаптером. Проще говоря, устройство «не видит» его. Лечится, зачастую, протиранием от конденсата контактов, проверкой установленного испарителя.
  2. [SHORTED он же ATOMIZER SHORT] — ошибка замыкания. Проверьте испаритель, возможно вы неправильно установили его на базу или он бракованный. Эта надпись означает, что устройство увидело картридж и атомайзер, увидело базу под испаритель, но дальше что-то пошло не так.
  3. [LOW BATTARY] — аккумулятор разряжен. Зарядите устройство.
  4. [TOO HOT] — перегрев устройства. Дайте ему остыть.
  5. [LOCK HOLD] — заблокировано переключение мощности. Снятие и установка «замочка» происходит зажатием плюса и минуса, как описано выше в разделе управления.
  6. [NEW + SAME -] — При использовании режима термоконтроля и при замене испарителя (его сопротивление изменится и это увидит система), вам высветится это сообщение. Если вы хотите продолжить использовать термоконтроль с заданными настройками — жмём плюс, а если нет — жмём минус.

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки.
  2. Достаньте картридж из устройства, потянув его вверх.
  3. Переверните картридж и удалите защитную наклейку.
  4. Извлеките испаритель из картриджа, потянув его вверх. Обратите внимание на указанную рекомендуемую мощность на испарителе. Она различна для разных типов испарителей. Запомните указанные значения.
    guide smoant pasito 2 2 4
  5. Капните несколько капель жидкости на хлопковый наполнитель испарителя и в его боковые отверстия. Излишки жидкости можно удалить при помощи сухой бумажной салфетки. Обратите внимание, что испаритель вкручивается в специальный адаптер. При замене испарителя, сначала выкрутите испаритель из адаптера. Не выбрасывайте адаптер!
    guide smoant pasito 2 5
  6. Установите испаритель с адаптером обратно в картридж.
  7. Откройте силиконовую заглушку сбоку картриджа. Вставьте носик флакона с жидкостью в отверстие под заглушкой и произведите заправку.
    guide smoant pasito 2 7
  8. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять 5 минут.
  9. Установите картридж в батарейный блок (картридж можно установить только одной стороной).
  10. Включите устройство быстрым пятикратным нажатием на квадратную кнопку Fire на лицевой панели устройства.
  11. При помощи кнопок регулировки в нижней части лицевой панели произведите настройку мощности, согласно рекомендации на испарителе.  
  12. Осуществляйте затяжку вместе с одновременным нажатием и удержанием кнопки Fire. По окончании затяжки отпустите кнопку.

Зарядка аккумулятора

Индикатор заряда аккумулятора располагается в верхнем правом углу дисплея. Чем меньше черточек подсвечено в индикаторе — тем ниже заряд аккумулятора. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему на дне устройства. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения

  1. Устройство производит мало пара. 

а. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.

б. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.

в. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.

2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.

а. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.

б. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.

в. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.

г. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.

  1. На дисплее выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  2. На дисплее выводится сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на испарителе. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
  3. На дисплее выводится сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Устройство необходимо зарядить.
  4. На дисплее выводится сообщение “TOO HOT”. Температура платы устройства превышает норму. После данного сообщения устройство выключится автоматически. Дайте устройству остыть10-15 минут перед использованием.
  5. На дисплее выводится сообщение “LOCK HOLD -+”. Кнопки регулировки мощности заблокированы. Для блокировки и разблокировки кнопок одновременно нажмите и удерживайте несколько секунд кнопки регулировки — и +.
  6. На дисплее выводится сообщение “NEW + SAME —”. Данное сообщение появляется в режиме термоконтроля после установки нового испарителя/намотки. Если установлен новый испаритель — нажмите +, если замена испарителя или намотки не производилась — нажмите -.

Настройка устройства

  • Включение и выключение устройства. Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на квадратную кнопку Fire 5 раз.
  • Регулировка затяжки. Для регулировки затяжки используйте ползунок в верхней части картриджа.
  • Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -.
  • Выбор режима работы. Для выбора одного из нескольких режимов работы быстро нажмите на кнопку Fire 3 раза, а затем при помощи кнопок + и — выберите необходимый режим. Подтвердить выбор можно длительным нажатием на кнопку Fire, краткое нажатие на кнопку Fire осуществит переход к выбору цветовой схемы оформления дисплея.

Описание режимов работы устройства

  • VW. Режим, который позволяет устанавливать мощность в ваттах.
  • NI, TI, SS. Режимы температурного контроля для намоток из никеля, титана и стали соответственно.
  • TCR. Режим с возможностью ручной регулировки коэффициента температурного контроля.
  • Bypass. Режим, в котором мощность устанавливается автоматически исходя из сопротивления намотки и заряда аккумулятора.

Меры предосторожности

  1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
  2. Не погружайте устройство в воду.
  3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
  4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
  5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
  6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы про Pasito двух версий.

Как заправлять Pasito, как заливать жижу?

Вторая версия имеет силиконовую заглушку сбоку картриджа – снимаем картридж и заливаем жидкость:

Первая версия имеет верхнюю заправку, картридж вынимать необязательно – откручивайте крышку (стальная, в которую воткнут дриптип) и лейте жидкость сбоку этого отверстия. В центр лить нельзя, это воздуховод:

Заправляя любой из Pasito, оставляйте в баке пузырек воздуха – он играет роль буфера, без него жидкость плохо смачивает испаритель и он может подгорать. Это относится к любому атомайзеру любого класса и типа.

Сколько ватт в Pasito?

Pasito первой версии отдает до 25 ватт, если выбрать подходящий испаритель и выставить соответствующий режим. Девайс работает в режиме VV, то есть поднимает вольтаж, но для разных испарителей количество ватт на этом вольтаже будет отличаться. 25 ватт получается на пяти светодиодах с испарителем на 0.6 Ом, если же намотать сопротивление ниже на обслуживаемую базу, то и количество ватт будет немного выше.

Максимальная мощность на первом Pasito

Pasito II отдает до 80 ватт, что соответствует обычному однобатарейному боксмоду, превосходя большинство стандартных POD-систем.

Максимальная мощность на Pasito II

Режимы и настройки в Pasito и Pasito 2

Первый Pasito имеет только регулировку мощности, для чего есть кнопка (которая ниже) – жмете ее, светятся светодиоды. Чем больше светодиодов светится, тем больше мощности.

Второй Pasito обладает классическими режимами. Чтобы попасть в меню, надо 3 раза жмякнуть “Fire”. В меню можно выбрать:

  • VW – обычная регулировка мощности
  • NI, TI, SS – термоконтроль для разных материалов спирали
  • TCR – ручная настройка термоконтроля
  • DVM – режим кривых
  • ByPass – режим “мехмода”, то есть просто подается максимальная мощность

Ниже располагается выбор цветов оформления. Чтобы покинуть меню, нужно подождать 5 секунд.

Меню настроек. Снизу цвет оформления

В некоторых режимах есть доп настройки, чтобы в них попасть нужно выбрать режим, выйти из меню и зажать “Fire” с кнопкой “+” одновременно. Вы попадете в настройку кривых для DVW или в выбор максимальных токов в термоконтроле (там есть AUTO, удобно).

Как включить Pasito?

Оба девайса включаются пятикратным нажатием кнопки “Fire”.

Как сбросить затяжки на Pasito 2?

Для этого надо одновременно зажать все три кнопки. Затяжки сбрасываются сразу, как только все кнопки оказались зажаты, ждать не нужно.

Pasito мигает 3 раза (не видит картридж)

Это относится только к первой версии, так девайс сообщает об отсутствии контакта или о коротком замыкании. «Отсутствие» может произойти, если картридж сел не до конца или если испаритель не дотягивает до контактной группы – проверьте, как установлен картридж и испаритель, протрите контактную группу.

Если вы используете обслуживаемую базу, то трехкратное мигание может означать, что спираль установлена неверно, например уперлась в купол или вы намотали слишком низкое сопротивление. Поправьте спираль, проверьте ее на микро КЗ, подтяните винты крепления ножек.

Pasito мигает 5 раз

Это сообщение о разряженном аккумуляторе. Чтобы проверить уровень заряда , поставьте картридж и нажмите кнопку Fire: количество светодиодов сообщит, сколько осталось батарейки.

Pasito мигает 10 раз

Девайс перегрелся. Подождите, пока корпус остынет.

Check Atomizer на Pasito 2

Девайс сообщает, что отсутствует контакт с испарителем. Проверьте правильность установки головки, протрите контактную группу. Если вы используете обслуживаемую базу, то убедитесь, что винты хорошо затянуты и спираль установлена корректно.

Размеры Pasito

Первая версия имеет по габаритам: 102х38х18 мм, сравнимо с двумя спичечными коробками, он очень маленький.

Вторая версия значительно больше: 117х38х27 мм. Цифры отличаются слабо, но Pasito II ощущается вдвое больше, это размерность однобатарейного боксмода, сравнимо с очень толстым, но узким смартфоном.

Относительный размер двух Pasito

Pasito не работает, что делать?

Убедитесь, что девайс включен: нажмите кнопку “Fire” 5 раз. Если это не помогло, то поставьте девайс на зарядку, выждав больше обычно – если батарейка переразрядилась (девайс стоял несколько месяцев без дела), то потребуется больше времени. В ином случае обратите внимание на дисплей у Pasito 2, или на индикаторы первой версии, смотрите инструкцию выше.

Как поменять испаритель на Pasito?

Испарители быстросъемные: допарьте жидкость (иначе обольёте руки), вытяните старую головку, открутите головку от золотой базы, смочите новую головку жидкостью, установите ее на место сторой головки, заправьте бак и дайте ему постоять несколько минут, чтобы вата пропиталась. Обратите особое внимание за золотое основание – его надо сохранить, без него работать не будет.

Замена испарителя на Pasito II

Замена испарителя на первом Pasito

Pasito плюется жидкостью

Это говорить о переливе койла (жидкость попала в паропровод). Обычно такое происходит, если выбрать слишком жидкое соотношение (50/50) или если зайти из холода в тепло – воздух в баке расширяется и выдавливает жидкость в паропровод.

Снимите дриптип и достаньте картридж из тела устройства. Затем “вытрясите” излишки жидкости через отверстие для дриптипа – махайте картриджем, чтобы капли вылетали из воздуховода, не облейте все вокруг:

Если вы используете обслуживаемую базу, то перелив говорит о нехватке ваты – смените вату, уложив чуть большее хлопка в проточки. Обратите внимание, что если положить слишком много ваты, то девайс начнет подгорать, нужно научится соблюдать баланс.

Также проверьте картридж на предмет трещин – любая трещина пропускает в резервуар воздух, отчего жидкость медленно протекает через вату, что и приводит к бульканью Pasito. Если картридж треснул, то вам нужен новый:

Smoant Pasito II Cartridge 6мл

Smoant Pasito Cartridge 3мл

Какую жидкость и какую крепость лить в Pasito?

Оба девайса переваривают практически все классические жидкости в соотношении 50/50 — 70/30. Жидкое 50/50 имеет больше шансов протечь, а более густое 70/30 имеет повышенный шанс преждевременного гарика. Никотин значения не имеет, вы можете выбирать любую крепость, солевой, щелочной или парить нулевки – на процесс испарения никотин никак не влияет.

Pasito 1 против Pasito 2, что лучше?

Девайсы в разных классах, первая версия это компактный Под, а второй является премиальным девайсом крупного размера (для Пода). Если сравнивать технические характеристики, то вторая версия во всем лучше, начиная мощностью, заканчивая объемом батарейки и режимами.

Притом первый Pasito рассчитан скорее под тугую затяжку, так как мощности ниже, а вторая версии скорее заточена под свободный обдув. Как следствие, первая версия более автономна, несмотря на более скромную батарейку, так как расходует меньше жидкости и заряда.

Если вам достаточно тугой тяги, то первый Pasito будет более интересным и практичным в использовании. Однако если тугой тяги мало, то Pasito II безусловно выигрывает, однако со всех сторон он будет дороже, в том числе в эксплуатации.

Pasito или Charon?

Даже если сравнивать первую версию Pasito с Charon Baby, то Харон проигрывает по всем техническим характеристикам. Pasito интереснее практически во всем, однако сложнее в использовании, так как имеет режимы и регулировки.

Но Charon дешевле, и если никаких регулировок с настройками вам не требуется, то получите предельную компактность. По вкусопередаче на тугом обдуве девайсы примерно равны, однако в режиме MTL Pasito имеет больший запас по автономности.

Иными словами: Charon проще и дешевле, а Pasito технически сложнее и дороже. Второй Pasito не имеет смысла сравнивать с Хароном, так как он совсем в другом классе и предлагает совершенно иной функционал, в том числе свободный обдув.

Pasito или Aegis?

Смотря какой Pasito и смотря какой Aegis. Первую версию Pasito можно сравнивать с Aegis Pod, но Pasito выходит интереснее в техническом плане, так как имеет батарейку побольше и опциональную обслужку.

Если сравнивать второй Pasito и Aegis Boost, то Пасито опять будет интереснее, так как дает больше батарейки, опять обслужки и сильно выше мощность. Зато Aegis Boost может потягаться с первым Пасито, но это девайсы разного назначения – тугая затяжка против свободной, так что сравнение некорректно.

Единственный Aegis, который выигрывает второй Пасито, это версия Aegis Boost Plus или Aegis Boost Pro, так как они оба идут на сменной батарейке. Но оба этих Аегиса ощутимо дороже (потому что надо еще купить батарейку), зато предлагают не просто обслужки, а RDTA-картриджи (продаются отдельно). Если вы готовы столько тратить, собирая весь комплект, то эти два Аегиса будут интереснее, но Pasito II все равно попрактичнее в использовании.

Связанные теги

Размещенные материалы и фотографические иллюстрации к ним представленные на страницах zenmod.shop носят исключительно информационный характер для ограниченного круга лиц, а именно совершеннолетних граждан, являющихся потребителями табака или иной никотиносодержащей продукции, которые в противном случае продолжат курить или употреблять иную никтотиносодержащую продукцию и подтвердивших свой возраст и согласие на получение такого рода информации в момент первого посещения сайта, с соблюдением условий 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан..» и 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», для предоставления им полноценной и достоверной информации об основных потребительских свойствах, а так же качественных характеристиках приобретаемых товаров на основании п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя».

Понравилась статья? Поделить с друзьями: