ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ:
1. Прочитайте ПРАВИЛА ФОРУМА полностью.
2. Перед тем как задать вопрос посмотрите раздел FAQ (часто задаваемых вопросов) там собралась куча самых популярных тем с ответами!
3. Перед тем как задать вопрос воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно ваша тема уже поднималась.
4. Если вы не знаете как оформлять свое сообщение, выкладывать скриншоты, то загляните в МАНУАЛ
5. БАН + ПЕРЕНОС В КОРЗИНУ ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ СОДЕРЖАЩИЕ В СЕБЕ:
-
- рекламу и саморекламу, рекламу в подписях
-
- вопросы о взломах,кейгенах, ключах, где их найти и прочее
-
- дубликаты тем, аналогичные вопросы, посты, темы - все это удаляется
-
- посты и новые темы не в том разделе - удаление этого поста или темы
-
- удаляются темы, названия которых не содержит смысловой нагрузки (названия типа: "помогите!","проблема" и тд)
-
- вопросы где скачать/найти и программу
|
Привет форум! Как мне быть? Ни одна PSD композитция не открывается, как в AE указать где она теперь лежит, чтобы он исправил путь и все отобразилось? |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
В строке поиска набери missing найди путь где лежал файл из параметров, создай путь вручную |
|
Ветеринар форума, педиатр всея Руси. Администратор запретил публиковать записи. |
Придётся ручками. Но на будущее делай — File->Collect Files->жми Collect->Сохраняй. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
|
Содержание
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
Очень распространенной проблемой для новых пользователей After Effects является ошибка «Файл отсутствует». Это происходит, когда вы перемещаете или изменяете расположение любых файлов, связанных с проектом, над которым вы работаете. Связанным файлом может быть что угодно: импортированное видео или аудио, изображение или другой эффект. Если вы переместите файл, связанный с проектом, а затем снова откроете этот проект, вы получите сообщение об ошибке, информирующее вас об этом. Хотя это и раздражает, заменить потерянные файлы несложно.
Шаг 1
Откройте проект с отсутствующими файлами в Adobe After Effects. Когда вы откроете его, вы увидите ошибку типа «After Effects Alert: 1 файл отсутствует с момента последнего сохранения проекта». Нажмите «ОК» в окне предупреждения об ошибке.
Шаг 2
См. Панель управления проектом. В области, где отсутствует клип, вы увидите небольшой цветной значок, а название недостающего файла будет выделено курсивом.
Шаг 3
Щелкните правой кнопкой мыши отсутствующий клип на панели проекта и выберите «Заменить видео», а затем «Файл».
Шаг 4
Откроется новое окно. Там вы можете выбрать место для клипа. Найдите файл, который был удален, щелкните по нему и затем «Открыть».
Шаг 5
Клип будет преобразован в проект, как и раньше. Не забудьте сохранить проект после замены зажимов.
New Here
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-change-render-location/td-p/10279549
Dec 17, 2018
Dec 17, 2018
Copy link to clipboard
Copied
so I finished a project and rendered it, I did not have enough space on my disk so I was wondering, could I change the render location to my external drive?
by this I mean, when it done can it save the product directly to my drive.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

1 Correct answer
Guide
,
Dec 17, 2018
Dec 17, 2018
imeilfx
•
Guide
,
Dec 17, 2018
Dec 17, 2018
Yes you can. Depends on how you are exporting — rendering your animation.
If by Composition> Add to render queue:
If by Composition>Add To Adobe Media Encoder render queue:
you have to click those and chose new location for your rendered files.
1
Reply
1
Guide
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-change-render-location/m-p/10279550#M77042
Dec 17, 2018
Dec 17, 2018
Copy link to clipboard
Copied
LATEST
Yes you can. Depends on how you are exporting — rendering your animation.
If by Composition> Add to render queue:
If by Composition>Add To Adobe Media Encoder render queue:
you have to click those and chose new location for your rendered files.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
New Here
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-change-render-location/td-p/10279549
Dec 17, 2018
Dec 17, 2018
Copy link to clipboard
Copied
so I finished a project and rendered it, I did not have enough space on my disk so I was wondering, could I change the render location to my external drive?
by this I mean, when it done can it save the product directly to my drive.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

1 Correct answer
Guide
,
Dec 17, 2018
Dec 17, 2018
imeilfx
•
Guide
,
Dec 17, 2018
Dec 17, 2018
Yes you can. Depends on how you are exporting — rendering your animation.
If by Composition> Add to render queue:
If by Composition>Add To Adobe Media Encoder render queue:
you have to click those and chose new location for your rendered files.
1
Reply
1
Guide
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-change-render-location/m-p/10279550#M77042
Dec 17, 2018
Dec 17, 2018
Copy link to clipboard
Copied
LATEST
Yes you can. Depends on how you are exporting — rendering your animation.
If by Composition> Add to render queue:
If by Composition>Add To Adobe Media Encoder render queue:
you have to click those and chose new location for your rendered files.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
#1
Отправлено 28 Sep 2003 — 00:00
После смены букв у логических дисков при открытии Проекта АЕ говорит что отсутствуют все файлы — а там несколько проектов АП, можно ли как то автоматом заменить проект АП , что бы он вернул все видео файлы или только в ручную каждый файл выставлять ?
- Наверх
#2
UserNT
Отправлено 29 Sep 2003 — 00:00
Ctrl+H
- Наверх
#3
Listt
Отправлено 30 Sep 2003 — 00:00
Короче так .mov он находит сразу как только я указал один — все легко, а вот простые авишки мне пришлось штук 30 заменить пока он врубился что имена теже и расположение одинаковое — короче потом тоже сказал что все нашлось , а может это просто у меня такой глюк был, но все равно хорошо что не пришлось все 300 востанавливать.
- Наверх
#4
UserNT
Отправлено 30 Sep 2003 — 00:00
Можно попробовать положить проект в корень, где лежат потерянные файлы, у меня все схватывает и не смотрит, что разные имена дисков (видео на 2-х машинах одинаковое, а проект перемещаемый).
- Наверх
Время прочтения
2 мин
Просмотры 59K
Здравствуйте, Хабрлюди!
После небольшой эпопеи с переносом проектов Adobe After Effects с одного компьютера на другой, хочу поделиться полученным опытом, дабы люди знали, что их может ожидать.
По началу тривиальная задача, обернулась небольшим квестом — файлы проектов Adobe After Effects (.aep) хранят в себе не относительные пути к использованным в проекте материалам (footage), а абсолютный.
Что значит, что просто перенести папку, в которой хранится сам проект и все задействованные материалы — не достаточно. Попытка открыть файл в таком виде увенчалась провалом: Adobe After Effects CS6 начал выдавать по ошибке на каждый ненайденный файл, а через пару десятков таких файлов и вовсе отказался работать. Менять абсолютные пути через текстовый редактор тоже не катит, пробовал. После разных тщетных попыток, пришлось вернуться обратно к изначальному компу и Гуглу. Гугл подсказал, что добрый Adobe придумал специальную функцию для переноса проектов:
Функция Collect Files (Собрать Файлы). Как ей пользоваться есть много уроков . Это конечно хорошо для одного проекта, но как быть с целой пачкой честным трудом нажитых проектов? Оказывается и для этого Adobe придумал специальный пункт в меню — Consolidate All Footage (Объединить Все Материалы)
Закидываете все ваши проекты в один, выбираете этот пункт из ниспадающего меню, и Adobe After Effects убирает все дубликаты использованных материалов, и привязывает все связи к одному оставшемуся экземпляру.
И я уже было начал ликовать и собрался принести в жертву великому Adobe смачного бычка, но не тут-то было. Эта система хорошо бы работала для сферических проектов в вакууме, но у меня то было несколько десятков проектов, которые являлись видоизменёнными копиями друг-друга (это были задние фоны для телепередач, если кого-то интересует.) Из-за большой вложенности композиций, проекты легче было клонировать и видоизменять, чем создавать внутри одного проекта копии каждой композиции. Если переносить все проекты как отдельные, то все материалы (footage), использованные в каждом проекте продублировались бы N раз (Collect Files берёт иерархию папок не из файловой системы, а из организации внутри проекта, в следствии чего для каждого бы из .aep-файлов была создана отдельная папка со всеми использованными материалами). С этим должна была справиться функция Consolidate All Footage, но она соединила вложенные композиции от разных проектов, которые не должны были никак взаимодействовать друг с другом, хотя и выглядели идентично. Получилась каша, с которой было невозможно работать.
В результате перенести пару проектов не так уж трудно, а вот что делать людям, у которых количество проектов исчисляется десятками — непонятно. Остаётся лишь надеется, что Adobe в конце-концов познает силу относительных путей, и будет и на нашей улице праздник.
Сохранение проекта со всеми файлами
166
Допустим, делаете вы проект, и изначально не позаботились о чистоте самого процесса, то есть не собрали все файлики в одном месте по папочкам. И вот получаем, в проекте у вас куча футажей, картинок, звуковых файлов и тд. И вот вам надо передать проект другому человеку. Вам конечно же лениво собирать все файлы, а ведь они ещё и разбросаны по всему компу. А потерять какой-то файлик на компе, значит потерять его в проекте.
Вот чтобы об этом не думать, рассмотрим в этой статье, как сохранить проект в After Effects со всеми файлами, которые входят в проект.
Первое.
Идём по пути File — Dependencies — Collect Filles…
Второе.
В сплывающем окне жмём Save.
Третье.
Выбираем куда сохранять и даём название файлу проекта, жмём сохранить.
Четвёртое.
В следующем всплывающем окне жмём Collect…
Пятое.
Даём название папки, в которой будет размещаться весь проект с файлами, и жмём сохранить.
Всё весь проект экспортировался, программма собрала все файлы, которые были в проекте с разных мест, в одно, в папку Footage. Если её открыть, там вы увидите вложенные папки, если они у вас были созданы в проекте, а уже в них наши файлики.
Ещё создаётся информационный .TXT файл, в котором записываются сведения. Очень удобно!
Содержание
- как сохранить файлы в проекте при пересылке по почте?
- Meldis
- monter
- Как сохранить проект в афтер эффект чтобы открыть на другом компьютере
- Перенос проектов Adobe After Effects
- Как в Афтер Эффект сохранить видео
- Несколько способов как сохранить видео в Adobe After Effects
- Стандартный метод
- Использование софта QuickTime
- Загрузка видео со слоем хромакей и альфа-каналом
- Сохранение видеоролика в формате Avi
- Импорт в формате Mov
- Заключение
как сохранить файлы в проекте при пересылке по почте?
Guest
Вот не знаю как люди это делают. Как переслать кому-нить свой АЕ-шный проект и чтобы все ипортированные файлы были на месте. А то я как-то послал одному товарисчу, так у него естественно АЕ не начто ссылаться и вместе картинок, всякая разноцветная хрень (ну, типа: missed fails и пр..)
Guest
Meldis
Пользователь сайта
Guest
MELDIS: по моему, исходники не обязательно. Я например, открывал присланные проекты, но исходников у меня не было.
Blast55: Спасибо попробую. А что таким образом афтер сохраняет исходники в проекте?
Guest
-> Я например, открывал присланные проекты, но исходников у меня не было
Значит это были проекты БЕЗ исходников (т.е. без использования внешних файлов типа видеофрагментов, картинок и т.п.).
-> А что таким образом афтер сохраняет исходники в проекте?
Нет. Просто с помощью File > Collect Files можно собрать все что используется в проекте в одно место. Предварительно лучше избавить проект от лишнего балласта с помощью File > Reduce Project и File > Remove Unused Footage.
Guest
-> Значит это были проекты БЕЗ исходников (т.е. без использования внешних файлов типа видеофрагментов, картинок и т.п.).
Ну, вот недавно на одном сайте изучал один урок по АЕ, там был выложен проект. Я его скачал (проект АЕ). Там явно были картинки, которых у меня нет. Как их там сохранили так, что я смог их увидеть, ведь исходников то у меня нет.
Активный участник
Guest
Активный участник
Guest
monter
Знаток
>>Ну, вот недавно на одном сайте изучал один урок по АЕ, там был выложен проект. Я его скачал (проект АЕ). Там явно были картинки, которых у меня нет. Как их там сохранили так, что я смог их увидеть, ведь исходников то у меня нет.
Ребят, вам бы в цирке работать фокусниками или сказочниками.
World_Map_Relief_00.psd
World_Map_00.psd
— это что не внешние картинки? или Вы не знаете что АЕ из ПСД может отдельные слои использовать?
Откройте глаза, нет сначала Фотошоп, нет сначала КНИГУ.
Источник
Как сохранить проект в афтер эффект чтобы открыть на другом компьютере
База After Effects запись закреплена
Как перенести проект After Effects на другой компьютер? Или как все материалы из проекта собрать в одну папку?
Обычно нормальные профессиональные проекты, созданные в After Effects, содержат множество вложенных файлов (видео, картинки, фото и т. д.), что приводит в свою очередь к проблемам с переносом этого проекта на другой компьютер. Чтобы на другом компьютере проект нормально открылся, нужно перенести все используемые файлы проекта вместе с ним.
Плюс пытался себя всегда пытался приучить к тому, чтобы все футажи в проекте до импорта в программу находились в одной папке, а не были разбросаны по всему компьютеру. Но это делают далеко не все пользователи программы. Решил поделиться своим опытом и раскрыть секрет, который использую достаточно давно.
Существует функция Collect Files, которая автоматически собирает в одну папку весь проект со всеми футажами.
Открываем меню File, далее Dependencies и Collect Files…
Если вы до этого не сохраняли проект, то у вас появиться окно с просьбой его сохранить. Нажмите Save и выберите необходимую папку на компьютере.
Здесь ничего менять не нужно. Стоит отметить галочку на пункте Reveal collected project in Explorer when finished, которая обозначает, что после завершения данной функции компьютер откроет папку, в которой будет проект со всеми вложенными файлами. Второй стрелкой показана информация о том, сколько файлов используется в проекте, в скобках их общий размер на компьютере.
Нажимаем Collect…, выбираем папку сохраненя и ждем некоторое время. Обычно это занимает не больше минуты, а если у вас малое количество вложенных файлов, то программа справится за считанные секунды.
После завершения открывается папка с проектом. Здесь есть не только наш проект, но и папка (Footage), где расположены все футажи.
Источник
Перенос проектов Adobe After Effects
После небольшой эпопеи с переносом проектов Adobe After Effects с одного компьютера на другой, хочу поделиться полученным опытом, дабы люди знали, что их может ожидать.
По началу тривиальная задача, обернулась небольшим квестом — файлы проектов Adobe After Effects (.aep) хранят в себе не относительные пути к использованным в проекте материалам (footage), а абсолютный.
Что значит, что просто перенести папку, в которой хранится сам проект и все задействованные материалы — не достаточно. Попытка открыть файл в таком виде увенчалась провалом: Adobe After Effects CS6 начал выдавать по ошибке на каждый ненайденный файл, а через пару десятков таких файлов и вовсе отказался работать. Менять абсолютные пути через текстовый редактор тоже не катит, пробовал. После разных тщетных попыток, пришлось вернуться обратно к изначальному компу и Гуглу. Гугл подсказал, что добрый Adobe придумал специальную функцию для переноса проектов:
Закидываете все ваши проекты в один, выбираете этот пункт из ниспадающего меню, и Adobe After Effects убирает все дубликаты использованных материалов, и привязывает все связи к одному оставшемуся экземпляру.
В результате перенести пару проектов не так уж трудно, а вот что делать людям, у которых количество проектов исчисляется десятками — непонятно. Остаётся лишь надеется, что Adobe в конце-концов познает силу относительных путей, и будет и на нашей улице праздник.
Источник
В данной статье, речь пойдёт о процессе рендеринга (сохранения готового видео, в программе Adobe after Effects.
А сейчас давайте перейдем непосредственно к процессу сохранения готового видео в вышеуказанной программе:
1–ый этап. После того как вы создали свой проект и композицию В главном меню программы переходим во вкладку «Composition», и нажимаем «Add to Render Queue» (рис.1).
Рис. 1
В левом нижнем углу экрана у вас должно появиться окно изображенное на (рис.2).
Рис. 2
В данном окне мы видим 3 активные строчки:
2–ой этап. Нажав на текст возле «Output To», в данном случае это «Comp 1_5.avi», в открывшемся окне (рис.3), вы сможете выбрать папку в которую собираетесь сохранить готовое видео, а также задать имя файла.
Рис.3
На данном этапе можно было бы закончить статью, ведь если указать путь сохранения файла и нажать кнопку «Render», то видео успешно сохранится, но есть одно «но». Сохраняя видео со стандартным кодеком, вы получаете 20 –ти секундное видео размером 1 Гбайт, многовато не так ли:)? Правда, если вас не беспокоит размер файла, то можете нажимать вышеуказанную кнопку.Но если же вам нужен более экономный файл, то идём дальше.
4–ый этап. Нажимаем на «Lossless» в окне «Render queue», у вас должно появиться окно как на (рис. 4).
Рис.4
В этом окне кликаем по вкладке «Format». В выпадающем меню, как видим, по умолчанию выбран кодек «Video for Windows», нам же нужно выбрать «Quick Time Movie». После этого вы можете увидеть на рис. 4, кнопку «Format Options». Жмём эту кнопку, и в открывшемся окне раскрываем вкладку Тип сжатия и выбираем там «H.264». Если уж совсем невмоготу и необходимо отрендерить огромное по длине и по размеру видео, то в этом же окне параметров сжатия, имеется ползунок «Компрессии», с помощью которого вы можете уменьшить качество видео, для того чтобы, соответственно, уменьшить размер видео на выходе. Но я этого делать не рекомендовал бы.
Для того чтобы сохранить видео со звуком, необходимо также поставить галочку в пункте «Audio Output».
Далее нажимаем «ОК». Перед нами опять окно как на (рис.2), но теперь нам интересна его левая часть (рис. 5), в которой находится ранее упомянутая кнопка «Render», нажимаем на эту кнопку.
Рис.5
Далее пойдет сам процесс сохранения видео, который завершится через несколько минут (все зависит от того насколько мощный у вас компьютер).
Источник
Как в Афтер Эффект сохранить видео
Adobe After Effects — программа, позволяющая создавать анимационные видеоролики с использованием всевозможных визуальных эффектов и профессиональных инструментов. Программное обеспечение даёт возможность также работать с готовыми роликами, заниматься их редактированием, добавлением спецэффектов и проработкой последних штрихов. Сохранить видео можно тремя разными способами. Каждый из них может потребоваться в той или иной ситуации. В этой статье я расскажу вам о том, как сохранить видео в Adobe After Effects.
Несколько способов как сохранить видео в Adobe After Effects
Завершающий процесс редактирования любого анимационного проекта — его сохранение в системе. Программа позволяет это сделать тремя разными способами. Порядок и особенности действий в каждом случае будут разными.
Стандартный метод
В ПО Adobe After Effects имеется стандартный формат файлов, который и позволяет сохранять работы для последующего редактирования в различных приложениях. Этот тип загрузки не подразумевает использование вывода ролика. Он считается наиболее простым и понятным для пользователей, которые столкнулись с Adobe After Effects впервые. Загрузка выглядит следующим образом:
В дальнейшем при необходимости воспользоваться другим софтом от Adobe пользователю нужно будет импортировать готовый файл. Порядок действий будет выглядеть так (на примере программы Adobe Premiere Pro):
Важно! Выбранный файл отобразится в другой программе в таком же виде, в каком он сохранялся в Adobe After Effects.
Использование софта QuickTime
Многие юзеры применяют Adobe After Effects для завершения работы над проектами и добавления в них окончательных штрихов. В этом случае потребуется сохранить работу в хорошем качестве с правильно выбранным форматом. На помощь пользователю может прийти софт Quick Time. Загрузить его можно с официального сайта разработчика.
Порядок действий в этом случае выглядит так:
Точное время сохранения файла зависит от технических параметров устройства и объёма видео. Пока будет осуществляться обработка данных, юзеру не рекомендуется выполнять другие действия на ПК, так как на процессор в этот период идёт большая нагрузка. После завершения операции готовый видеоролик можно будет просмотреть в любом доступном проигрывателе.
Загрузка видео со слоем хромакей и альфа-каналом
Чаще всего в Adobe After Effects создаются ролики, которые впоследствии будут накладываться на другие файлы и использоваться в качестве дополнительных анимационных элементов. В таком случае потребуется сохранять проект с применением хромакея (сплошной задний фон) или альфа-канала (прозрачность).
При использовании хромакея процедура рендеринга выглядит так:
Завершающий этап — нажать на кнопку рендеринга и дождаться завершения процесса анализа данных. Процедура в этом случае подходит по тому же принципу, что и при использовании софта Quick Time.
Важно! Все настройки остаются теми же, так как в процессе сохранения кодировка ролика не изменяется.
Наличие альфа-канала говорит о том, что проект был сохранен с фоном. Альфа-канал позволяет получить эффект прозрачности за счёт встроенных опций графических редакторов. Не все ПО удаляют хромакей на должном уровне, поэтому нередко используется рендеринг с альфа-каналом. Процесс вывода происходит так:
Срок загрузки ролика зависит от мощности ПК, а также от особенностей самого проекта. После завершения процесса просмотр
Обратите внимание! Сохранённый анимации будет возможен в любом проигрывателе.
Сохранение видеоролика в формате Avi
Avi — наиболее распространённый формат роликов. Он имеет немало преимуществ. Одно из них — возможность одновременного использования аудиодорожек и файлов субтитров. Ещё один плюс Avi — возможность воспроизведения видеороликов на всех устройствах, предполагающих наличие этой функции. Импорт анимации в Avi возможен при использовании ПО Adobe After Effects. Процесс сохранения выглядит следующим образом:
Обработка данных может занять несколько минут — в зависимости от размера проекта и мощности устройства.
Импорт в формате Mov
Формат Mov используется реже, чем Avi. Однако в некоторых случаях его применение будет более целесообразным. Для сохранения анимации потребуется загрузка дополнительного софта — Quick Time. Скачать ПО можно на официальном сайте разработчика. Если в процессе его скачивания прога Adobe была запущена, её потребуется перезагрузить для дальнейшей стабильной работы и отображения всех необходимых инструментов.
Дальнейшие работы выполняются по следующему принципу:
Обратите внимание! Главное преимущество формата Mov в меньшем размере итоговых файлов. Кроме того, он активно используется для загрузки роликов на любые видеохостинги из-за быстрой обработки данных и небольшого веса.
Заключение
Сохранение видео в программе Adobe After Effects возможно несколькими способами. При помощи стандартных инструментов софта, за счёт ПО Quick Time, а также с использованием хромакея и альфа-канала. Каждый метод имеет свои особенности и нюансы. При этом пользователю при работе с разными проектами могут потребоваться все три перечисленные методы загрузки. Процесс вывода обычно занимает некоторое время. Точный срок зависит от мощности компьютера и особенностей анимации. Надеюсь, что данная статья помогла вам разобраться с вопросом, как сохранить видео в Adobe After Effects.
Источник
- Руководство пользователя After Effects
- Выпуски бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя страница бета-версии After Effects
- Функции бета-версии
- Панель «Свойства» (Бета-версия)
- Импорт 3D-моделей (бета-версия)
- Начало работы
- Начало работы с After Effects
- Новые возможности After Effects
- Сведения о выпуске | After Effects
- Системные требования для After Effects
- Сочетания клавиш в After Effects
- Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
- Рекомендации по аппаратному обеспечению
- After Effects для компьютеров с процессорами Apple
- Планирование и настройка
- Рабочие среды
- Общие элементы пользовательского интерфейса
- Знакомство с интерфейсом After Effects
- Рабочие процессы
- Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
- Проекты и композиции
- Проекты
- Основы создания композиции
- Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
- Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
- Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
- Импорт видеоряда
- Подготовка и импорт неподвижных изображений
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
- Импорт и интерпретация видео и аудио
- Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
- Импорт и интерпретация элементов видеоряда
- Работа с элементами видеоряда
- Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
- Метаданные XMP
- Текст и графические элементы
- Текст
- Форматирование символов и панель символов
- Эффекты текста
- Создание и редактирование текстовых слоев
- Форматирование абзацев и панель «Абзац»
- Экструзия слоев текста и слоев-фигур
- Анимация текста
- Примеры и ресурсы для текстовой анимации
- Шаблоны динамического текста
- Анимационный дизайн
- Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
- Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
- Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
- Текст
- Рисование, заливка цветом и контуры
- Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
- Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
- Сглаживание обводки фигуры
- Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
- Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
- Создание фигур
- Создание масок
- Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
- Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
- Слои, маркеры и камера
- Выделение и упорядочивание слоев
- Режимы наложения и стили слоев
- 3D-слои
- Свойства слоя
- Создание слоев
- Управление слоями
- Маркеры слоя и маркеры композиции
- Камеры, освещение и точки обзора
- Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
- Анимация
- Основы анимации
- Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
- Управление и анимация контуров фигур и масок
- Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
- Инструменты анимации
- Работа с анимацией на основе данных
- Ключевой кадр
- Интерполяция ключевого кадра
- Установка, выбор и удаление ключевых кадров
- Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
- Отслеживание движения
- Отслеживание и стабилизация движения
- Отслеживание лиц
- Отслеживание маски
- Ссылка на маску
- Скорость
- Растягивание по времени и перераспределение времени
- Тайм-код и единицы отображения времени
- Прозрачное наложение
- Прозрачное наложение
- Эффекты прозрачного наложения
- Анимация
- Прозрачность и композиция
- Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
- Альфа-каналы и маски
- Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
- Корректирование цвета
- Основы работы с цветом
- Управление цветом
- Эффекты цветокоррекции
- Управление цветом OpenColorIO и ACES
- Эффекты и стили анимации
- Обзор эффектов и стилей анимации
- Список эффектов
- Эффекты имитации
- Эффекты стилизации
- Аудиоэффекты
- Эффекты искажения
- Эффекты перспективы
- Эффекты канала
- Эффекты создания
- Эффекты перехода
- Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
- Эффекты «Размытие» и «Резкость»
- Эффекты 3D-канала
- Программные эффекты
- Эффекты подложки
- Эффекты «Шум» и «Зернистость»
- Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
- Устаревшие эффекты
- Выражения и автоматизация
- Выражение
- Основы работы с выражениями
- Понимание языка выражений
- Использование элементов управления выражениями
- Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
- Управление выражениями
- Ошибки выражения
- Использование редактора выражений
- Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
- Справочник языка выражений
- Примеры выражений
- Автоматизация
- Автоматизация
- Сценарии
- Выражение
- Видео с погружением, VR и 3D
- Создание сред VR в After Effects
- Применение видеоэффектов с эффектом погружения
- Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
- Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
- Пространство для работы с трехмерными объектами
- Инструменты 3D-преобразования
- Дополнительные возможности 3D-анимации
- Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
- Добавление гибкого дизайна в графику
- Виды и предварительный просмотр
- Предпросмотр
- Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
- Изменение и использование представлений
- Рендеринг и экспорт
- Основы рендеринга и экспорта
- Кодирование H.264 в After Effects
- Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
- Преобразование фильмов
- Многокадровый рендеринг
- Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
- Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
- Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
- Работа с другими приложениями
- Dynamic Link и After Effects
- Работа с After Effects и другими приложениями
- Синхронизация настроек в After Effects
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
- Подключаемые модули
- Cinema 4D и Cineware
- Совместная работа: Frame.io и Team Projects
- Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
- Frame.io
- Установка и активация Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Часто задаваемые вопросы
- Team Projects
- Начало работы с Team Projects
- Создание Team Project
- Совместная работа с помощью Team Projects
- Память, хранилище, производительность
- Память и хранилище
- Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре
- Повышение производительности
- Установки
- Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
- База знаний
- Выявленные неполадки
- Исправленные ошибки
- After Effects и macOS Ventura
- Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре
На основе импортированных в проект исходных файлов создаются элементы видеоряда, которые используются в качестве источников слоев. Один и тот же файл может служить источником для нескольких элементов видеоряда, каждый из которых имеет собственные настройки интерпретации. Каждый элемент видеоряда можно использовать в качестве источника для одного или нескольких слоев. Работа связана с наборами слоев в композиции.
В основном работа с элементами видеоряда ведется на панели «Проект». Для анализа видеоряда и выполнения несложных операций редактирования, таких как усечение продолжительности элемента видеоряда, можно использовать панель «Видеоряд».
В качестве источников отдельных элементов видеоряда можно импортировать множество различных типов файлов, наборы файлов или компонентов файлов, включая файлы видеоизображений, файлы неподвижных изображений, наборы неподвижных изображений и файлы аудио. Используя средства After Effects можно даже создавать собственные элементы видеоряда, такие как сплошные заливки и предварительные композиции. Элементы видеоряда можно импортировать в проект в любое время.
При импорте файлов After Effects не копирует данные изображений в проект, но создает ссылку на источник элемента видеоряда. Это обеспечивает сравнительно небольшой размер файлов проекта.
При удалении, переименовании или перемещении импортируемого исходного файла, ссылка теряет связь с файлом. Если ссылка недействительна, имя исходного файла отображается на панели «Проект» курсивом, а в столбце «Путь к файлу» сообщается об ее отсутствии. Если элемент видеоряда доступен, ссылку можно восстановить. Обычно для этого достаточно два раза щелкнуть по элементу и заново выбрать файл.
Чтобы уменьшить время рендеринга и увеличить производительность, рекомендуется подготовить видеоряд перед импортом в After Effects. Например, очень часто неподвижное изображение проще масштабировать и обрезать в Photoshop, а затем импортировать в After Effects. Предпочтительней один раз выполнить операцию в Photoshop, чем заставлять After Effects выполнять ее для каждого кадра с изображением со скоростью несколько раз в секунду.
Для экономии времени и уменьшения размера и сложности проекта следует импортировать источник в виде отдельного элемента видеоряда, а затем использовать его в композиции необходимое число раз. В редких случаях целесообразно продублировать элемент видеоряда и обработать их независимо друг от друга. Например, можно использовать один и тот же видеоряд, задав два разных значения частоты смены кадров.
Если при изменении элемента видеоряда используется другое приложение, изменения вступят в силу при следующем открытии проекта в After Effects. Можете также выделить элемент видеоряда и выбрать команду «Файл» > «Перезагрузить видеоряд».
Чтобы заменить исходный элемент видеоряда другим элементом, при этом не повлияв на изменения свойств слоя, выделите слой, а затем, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите новый элемент видеоряда в данный слой на панели «Таймлайн».
Чтобы заменить все варианты выделенных элементов видеоряда другим элементом видеоряда, выделите эти элементы на панели «Проект», а затем, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите новый элемент видеоряда на один из выделенных элементов на панели «Проект».
Когда приложение After Effects импортирует видео- и аудиофайлы в некоторых форматах, оно обрабатывает и кэширует версии этих элементов для быстрого доступа к ним при создании предпросмотров. Кэширование значительно повышает производительность для предпросмотров, так как позволяет не выполнять повторную обработку элементов видео и аудио для каждого предпросмотра.
Дополнительные сведения об импортировании ресурсов см. в видеопособии Эндрю Дэвиса (Andrew Devis) на веб-сайте Creative COW.
Встроенные средства кодирования и декодирования файлов QuickTime
After Effects имеет встроенные средства для кодирования и декодирования файлов QuickTime (.mov) с использованием кодеков GoPro CineForm в Mac OS и Windows. Это означает, что у пользователя нет необходимости устанавливать дополнительные кодеки для создания и использования таких файлов.
В After Effects имеется встроенная поддержка импорта в MOV для следующих форматов без сжатия:
- DV, IMX, MPEG2, XDCAM, h264, JPEG, Avid DNxHD, Avid DNxHR, Apple ProRes, AVCI и GoPro CineForm
Встроенная поддержка экспорта доступна для следующих форматов без сжатия:
- Avid DNxHD, Avid DNxHR, DV и GoPro CineForm
Поскольку After Effects имеет встроенные средства импорта и экспорта с поддержкой большого количества кодеков (перечисленных выше), установка QuickTime в ОС Windows не требуется. Дополнительные сведения о совместимости см. в публикации блога QuickTime в ОС Windows
Поддерживаемые форматы импорта
Некоторые расширения файлов, такие как MOV, AVI, MXF, FLV и F4V, обозначают контейнер-форматы, а не отдельные форматы аудио, видео или изображений. Контейнер-файлы могут содержать данные, закодированные при помощи различных схем сжатия и кодирования. After Effects может импортировать такие контейнер-файлы, но возможность импорта данных, которые в них содержатся, зависит от установленных кодеков (а конкретно, декодеров).
Устанавливая дополнительные кодеки, можно расширить возможности After Effects по импорту дополнительных типов файлов. Многие кодеки установлены в составе операционной системы (Windows или Mac OS) и функционируют в качестве компонентов форматов QuickTime или Video for Windows. Для получения дополнительных сведений о кодеках, поддерживающих файлы, созданные на конкретных устройствах или в конкретных приложениях, обращайтесь к производителю оборудования или ПО.
Для импорта и использования некоторых файлов требуется установка дополнительных подключаемых модулей. (См. раздел Подключаемые модули.)
Приложение Adobe Premiere Pro способно захватывать и импортировать множество форматов, которые After Effects не может импортировать своими средствами. Данные из Adobe Premiere Pro можно переносить в After Effects различными способами. (См. раздел Работа с приложениями Adobe Premiere Pro и After Effects.)
-
Adobe Sound Document (ASND; многодорожечные файлы, импортированные как одна объединенная дорожка)
-
Advanced Audio Coding (AAC, M4A)
-
Audio Interchange File Format (AIF, AIFF)
-
MP3 (MP3, MPEG, MPG, MPA, MPE)
-
Video for Windows (AVI; в Mac OS требуется QuickTime)
-
Waveform (WAV)
Форматы неподвижных изображений
- Adobe Illustrator (AI, AI4, AI5, EPS, PS; непрерывная растеризация)
- Adobe PDF (PDF; только первая страница; непрерывная растеризация)
- Adobe Photoshop (PSD)
- Растровое (BMP, RLE, DIB)
- Camera Raw (TIF, CRW, NEF, RAF, ORF, MRW, DCR, MOS, RAW, PEF, SRF, DNG, X3F, CR2, ERF)
- Cineon/DPX (CIN, DPX с 8-, 10-, 12- и 16 битами на канал, включая файлы с альфа-каналом и тайм-кода)
- Discreet RLA/RPF (RLA, RPF; 16 бит на канал ; импортирует данные камеры)
- EPS
- GIF
- JPEG (JPG, JPE)
- Данные камеры Maya (MA)
- Maya IFF (IFF, TDI; 16 бит на канал )
- OpenEXR (EXR, SXR, MXR; 32 бит на канал )
- PICT (PCT)
- Portable Network Graphics (PNG; 16 бит на канал)
- Radiance (HDR, RGBE, XYZE; 32 бит на канал)
- SGI (SGI, BW, RGB; 16 бит на канал)
- Softimage (PIC)
В After Effects входят подключаемые модули эффекта «Канал 3D» из программного обеспечения fnord, обеспечивающие доступ к нескольким слоям и каналам файлов OpenEXR. (См. раздел Использование каналов в файлах OpenEXR.)
-
Targa (TGA, VDA, ICB, VST)
-
TIFF (TIF)
- Анимированный GIF (GIF)
- Avid DNxHR
- HEVC (H.265) MPEG-4
- Поддержка файлов ARRIRAW, полученных с камер ARRI ALEXA или ARRIFLEX D-21
Дополнительные сведения о файлах ARRIRAW см. в разделе часто задаваемых вопросов о ARRIRAW на веб-сайте группы ARRI. - CinemaDNG
Примечание. CinemaDNG входит в подмножество Camera Raw. Доступ к подклассу Camera Raw возможен через меню «Дополнительные параметры» диалогового окна «Интерпретировать видеоряд». Система управления цветом для CinemaDNG включает те же цветовые пространства, что и Camera Raw в After Effects: Adobe RGB, sRGB IEC619662.1, ColorMatch RGB и ProPhoto RGB.
- DV (в контейнер-формате MOV или AVI или в качестве «бесконтейнерного» DV-потока)
- Electric Image (IMG, EI)
- FLV, F4V
- QuickTime (MOV; 16 бит на канал , только для кодеков, для которых нет встроенных декодеров)
-
Video for Windows (AVI, WAV; в Mac OS требуется QuickTime)
-
Файл Windows Media (WMV, WMA, ASF; только в ОС Windows)
-
XDCAM HD и XDCAM EX
- RED (R3D)
- Media eXchange Format (MXF)
MXF представляет собой контейнер-формат. В After Effects имеется возможность импорта только некоторых видов данных, содержащихся в файлах MXF. After Effects может импортировать файлы MXF Op-Atom, используемые видеокамерами Panasonic для записи на носители Panasonic P2. After Effects может импортировать видео из таких MXF-файлов, используя HD-кодеки AVC-Intra 50, AVC-Intra 100, DV, DVCPRO, DVCPRO50 и DVCPRO. After Effects может также импортировать файлы XDCAM HD в формате MXF, формате MXF OP1, который содержит видео MPEG-2, совместимое с форматом XDCAM HD.
- Форматы MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-4: MPEG, MPE, MPG, M2V, MPA, MP2, M2A, MPV, M2P, M2T, M2TS (AVCHD), MP4, M4V, M4A
- SWF (непрерывная растеризация)
-
Adobe Premiere Pro 1.0, 1.5, 2.0, CS3, CS4, CS5, CS6 и CC (PRPROJ; 1.0, 1.5 и 2.0 только для Windows) и проекты более поздних версий
-
Adobe After Effects 6.0 и более поздние двоичные проекты в After Effects CS5 (AEP, AET)
-
After Effects 7 может открывать проекты After Effects версий 3.0–7.
-
Adobe After Effects CS4 и XML-проекты более поздних версий (AEPX)
Подключаемый модуль Automatic Duck Pro Import AE теперь входит в пакет приложения и называется Pro Import After Effects. С его помощью можно импортировать файлы AAF и OMF из системы Avid, файлы XML из Final Cut Pro 7 или более ранних версий и файлы проектов Motion 4 или более ранних версий. Подробные сведения об использовании Pro Import After Effects см. в руководстве пользователя. Для этого выберите «Файл» > «Импорт» > «Pro Import After Effects» и нажмите кнопку «Справка».
Можно также импортировать проекты Final Cut Pro в Premiere Pro, а затем оттуда переносить в After Effects.
- After Effects может читать файлы EIZ, относящиеся к импортированным файлам EI. См. раздел Импорт и использование файлов с данными в формате 3D из других приложений.)
- Некоторые форматы данных MPEG хранятся в контейнер-форматах с расширениями файлов, которые не распознаются After Effects, например .vob и .mod. В некоторых случаях можно импортировать эти файлы в After Effects после изменения расширения файла на расширение, которое распознается программой. Из-за разницы в исполнении данных контейнер-форматов совместимость не гарантирована.
- Дополнительные сведения о форматах MPEG можно найти на на веб-сайте MPEG и в статье, посвященной MPEG, на веб-сайте Википедии.
- Перед началом работы с QuickTime прочитайте предупреждение, изданное Группой быстрого реагирования на компьютерные инциденты США в апреле 2016 года, которое рекомендует пользователям Windows удалить Apple QuickTime со своих компьютеров.
- Файлы R3D воспринимаются как файлы, содержащие цвета глубиной 32 бита на канал в цветовом пространстве HDTV (Rec. 709). Параметры цветокоррекций в исходных настройках RED R3D не сохраняют значения сверхъяркости. Цветокоррекция, применяемая в After Effects, позволяет сохранять сверхъяркие цвета при работе в режиме 32 бита на канал. Во избежание обтравки рекомендуется настраивать экспозицию в After Effects, а не во время интерпретации видеоряда в диалоговом окне «Исходные настройки RED R3D».
- After Effects может импортировать ресурсы Sony XDCAM HD, если они были записаны в файлы MXF. After Effects не может импортировать ресурсы XDCAM HD IMX в формат IMX. After Effects может импортировать ресурсы Sony XDCAM EX, хранящиеся в виде базовых файлов с расширением .mp4 в каталоге BPAV. Дополнительные сведения о формате XDCAM можно найти в документе PDF на веб-сайте компании Sony.
- Файлы SWF импортируется с альфа-каналом. Аудио не сохраняется. Интерактивное содержимое и анимация со сценариями не сохраняются. Сохраняется анимация, определяемая ключевыми кадрами в основном фрагменте верхнего уровня.
Можно импортировать в проект файлы мультимедиа с помощью диалогового окна «Импорт» или перетаскивания объектов. Импортированные элементы видеоряда отображаются на панели «Проект».
Если диалоговое окно «Интерпретировать видеоряд» появляется после импорта элемента видеоряда, значит там содержится непомеченный альфа-канал и необходимо выбрать метод интерпретации альфа-канала или щелкнуть кнопку «Предположение», позволяющую After Effects самостоятельно определять способ интерпретации альфа-канала. (См. раздел Интерпретация альфа-канала: в прямом или обратном порядке.)
-
Выберите «Файл» > «Импорт» > «Файл», выберите «Файл» > «Импорт» > «Несколько файлов» или два раза щелкните пустую область панели «Проект».
При выборе импорта нескольких файлов можно выполнять следующий шаг несколько раз, не прибегая к повторениям команды «Импорт».
Чтобы отобразить только поддерживаемые файлы видеоряда (кроме файлов проекта), выберите «Все файлы видеоряда» в меню «Файлы типа» (Windows) или «Включить» (Mac OS).
-
Выполните одно из следующих действий.
-
Выберите файл и нажмите кнопку «Открыть».
-
Для выделения нескольких файлов щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS), а затем нажмите «Открыть».
-
Для выделения нескольких файлов подряд щелкните один из файлов, а затем, удерживая нажатой клавишу «SHIFT», щелкните последний файл, после чего нажмите «Открыть».
-
(Только в ОС Windows) Выберите всю папку, затем нажмите «Импорт папки».
При выборе параметра «Набор» выполняется импорт нескольких файлов из папки в виде набора неподвижных изображений.
-
При необходимости импортировать многослойные файлы неподвижных изображений, перетаскиваемых в After Effects, в виде композиции, выберите «Правка» > «Установки» > «Импорт» (Windows) или «After Effects» > «Установки» >«Импорт» (Mac OS), а затем в меню «Перетащить несколько элементов импорта как» выберите пункт «Композиция» или «Композиция — сохранить размеры слоев». (См. раздел Импорт набора изображений в виде композиции.)
- Чтобы импортировать один файл, перетащите его на панель «Проект» из Проводника (Windows) или Finder (Mac OS).
- Чтобы импортировать содержимое папки в виде набора неподвижных изображений, представленных на панели «Проект» как один элемент видеоряда, перетащите в панель «Проект» папку из проводника (Windows) или Finder (Mac OS).
- Чтобы импортировать содержимое папки в виде отдельных элементов видеоряда, отображаемых на панели «Проект» внутри папки, перетащите папку на панель «Проект» из проводника (Windows), удерживая нажатой клавишу ALT, или из Finder (Mac OS), удерживая нажатой клавишу OPTION.
- Чтобы импортировать полученный в результате рендеринга файл из панели «Очередь рендеринга», перетащите соответствующий модуль вывода с этой панели на панель «Проект».
При перетаскивании модуля вывода с панели «Очередь рендеринга» на панель «Проект» до процедуры рендеринга After Effects создает элемент видеоряда, выполняющий функцию заполнителя. Ссылки на заполнитель видеоряда автоматически заменяются после рендеринга модуля вывода, при этом замены самого заполнителя не происходит.
Для интерпретации импортируемых элементов видеоряда на основе расчетов пропорций пиксела, частоты кадров, цветового профиля и типа альфа-канала в After Effects используется набор внутренних правил. Если расчеты After Effects оказываются неверными или видеоряд будет использоваться в иных целях, эти правила можно изменить применительно ко всем элементам видеоряда определенного типа, отредактировав файл правил интерпретации (interpretation rules.txt). Можно изменить интерпретацию отдельного элемента видеоряда с помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд».
Параметры интерпретации сообщают After Effects определенные сведения о каждом элементе видеоряда.
-
Каким образом интерпретировать взаимодействие альфа-канала с другими каналами (см. раздел Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая).
-
Выбор частоты кадров для данного элемента видеоряда (см. раздел Частота кадров).
-
Отделять ли поля и, если да, какой выбрать порядок расположения полей (см. раздел Видео с чересстрочной разверткой и разделение полей).
-
Удалять ли результаты преобразования 3:2 или 24Pa (см. раздел Удаление преобразования 3:2 или 24Pa из видео).
-
Пропорции пиксела элемента видеоряда (см. раздел Пропорции пиксела и пропорция кадра).
-
Цветовой профиль элемента видеоряда (см. раздел Интерпретация элемента видеоряда путем присвоения цветового профиля ввода).
Вся эта информация используется для принятия решения о том, как интерпретировать данные, содержащиеся в импортируемом элементе видеоряда, и для ввода в After Effects данных о видеоряде. Параметры интерпретации в диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» должны соответствовать параметрам, использованным при создании исходного файла видеоряда. Не используйте параметры интерпретации, чтобы задать параметры для конечного продукта рендеринга.
Как правило, настройки интерпретации не требуют изменений. Однако для интерпретации нестандартного элемента видеоряда программе After Effects может потребоваться дополнительная информация.
Чтобы передать After Effects данные о том, как интерпретировать информацию о цвете элемента видеоряда, можно использовать элементы управления в разделе «Управление цветом». Этот шаг обычно требуется только тогда, когда в элементе видеоряда отсутствует встроенный цветовой профиль.
При использовании функции предпросмотра на панели «Видеоряд» можно просматривать результаты операций по интерпретации видеоряда.
На своем веб-сайте redefinery Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает сценарий расчета преобразований 3:2 или 24Pa, или интерпретации альфа-канала.
В диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд» выберите «Предпросмотр», что позволит перед принятием изменений отобразить параметры, заданные в диалоговом окне.
-
На панели «Проект» выберите элемент видеоряда и выполните одно из следующих действий.
-
В нижней части панели «Проект» нажмите кнопку «Интерпретировать видеоряд»
.
-
Перетащите элемент видеоряда на кнопку «Интерпретировать видеоряд».
-
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Основной».
-
Нажмите CTRL+ALT+G (Windows) или COMMAND+OPTION+G (Mac OS).
-
-
На панели «Проект» выберите исходный элемент видеоряда и выполните одно из следующих действий.
-
Удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), нажмите кнопку «Интерпретировать видеоряд»
в нижней части панели «Проект».
-
Удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите элемент видеоряда на кнопку «Интерпретировать видеоряд».
-
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Прокси».
-
Чтобы различные элементы видеоряда использовали одинаковые настройки, скопируйте настройки одного элемента и примените их к другим.
-
На панели «Проект» выберите элемент с необходимыми настройками интерпретации.
-
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Запомнить интерпретацию».
-
Выберите один или несколько элементов видеоряда на панели «Проект».
-
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Применить интерпретацию».
Изменение правил интерпретации для всех элементов указанного типа
Файл правил интерпретации содержит правила, определяющие, каким образом After Effects будет интерпретировать элементы видеоряда. В большинстве случаев файл правил интерпретации не требует внесения изменений пользователем. При импорте элемента видеоряда After Effects ищет в файле соответствующие правила, после чего определяет настройки интерпретации для элемента видеоряда. С помощью диалогового окна «Интерпретировать видеоряд» эти настройки можно изменить после импорта.
Обычно файл правил интерпретации носит имя interpretation rules.txt, однако в некоторых обновлениях After Effects устанавливается новый файл интерпретации, в имени которого содержится номер обновленной версии. Обновленное приложение использует именно этот файл. Если в старый файл правил интерпретации были внесены изменения, может потребоваться применить их также к новому файлу.
Местоположения файла правил интерпретации After Effects:
- (Windows) <диск>Users<имя_пользователя>AppDataRoamingAdobeAfter Effects15.1>
- (Mac OS) <диск>/Users/<имя_пользователя>/Library/Preferences/Adobe/After Effects/15.1>
Местоположения файла правил интерпретации After Effects предыдущих версий:
- (Windows) <диск>Users<имя_пользователя>AppDataRoamingAdobeAfter Effects14.x>
- (Mac OS) <диск>/Users/<имя_пользователя>/Library/Preferences/Adobe/After Effects/14.x>
-
Закройте приложение After Effects.
-
В целях предосторожности создайте резервную копию файла правил интерпретации. По умолчанию этот файл размещается в том же местоположении, что и приложение After Effects.
-
Откройте файл правил интерпретации в любом текстовом редакторе.
-
Измените настройки в соответствии с инструкциями файла.
Для каждого типа видеоряда или кодека необходимо задать код типа файла из четырех символов. Если вы не знаете код для файла или кодека в проекте, во время выбора файла на панели «Проект» нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Код типа файла или код кодека (если файл сжат) отображаются в последней строке описания файла в верхней части панели «Проект».
-
Сохраните файл interpretation rules.txt.
Интерпретация альфа-канала: умноженная в обратном порядке или прямая
Файлы изображений с альфа-каналами хранят информацию о прозрачности, используя один из двух способов: прямая интерпретация и интерпретация, умноженная в обратном порядке. Хотя альфа-каналы одинаковы, цветовые каналы отличаются.
Для прямых (или без подложки) каналов информация о прозрачности хранится только в альфа-канале, и ни в одном из видимых цветовых каналов. В случае прямых каналов результаты прозрачности не показываются, пока изображение не будет выведено на экран в приложении, поддерживающем прямые каналы.
Для предварительно умноженных (или с подложкой) каналов информация о прозрачности хранится не только в альфа-канале, но и в видимых каналах RGB, которые умножаются на цвет фона. Умноженные в обратном порядке каналы иногда называют каналами с цветовой подложкой. Цвета полупрозрачных областей, таких как растушеванные края, смещены к цвету фона пропорционально их степени прозрачности.
Некоторые программы позволяет указать цвет фона, на который будут предварительно умножены каналы. В противном случае цвет фона обычно является черным или белым.
Прямые каналы хранят более точную информацию о цвете, чем предварительно умноженные каналы. Предварительно умноженные каналы совместимы с большим количеством программ, например, с проигрывателем Apple QuickTime Player. Часто выбор, использовать ли изображения с прямыми или предварительно умноженными каналами, уже сделан до предоставления ресурсов для редактирования и совмещения. Adobe Premiere Pro и After Effects распознают и прямые, и предварительно умноженные каналы, но только первый найденный альфа-канал, если обрабатываемый файл содержит несколько альфа-каналов.
Правильная настройка интерпретации альфа-канала может избавить от проблем при импорте файла, например появления нежелательных цветов по краям изображения или снижения качества изображения по краям альфа-канала. Например, если каналы интерпретируются как обычные, хотя в действительности являются умноженными в обратном порядке, в полупрозрачных областях частично сохраняется цвет фона. При неточной передаче цвета, например возникновении эффекта свечения, и одновременном наличии полупрозрачных краев в композиции попробуйте изменить метод интерпретации.
Можно использовать эффект «Удалить обработку краев цветом», позволяющий удалять окантовку полупрозрачных областей слоя путем его отмены умножения.
-
На панели «Проект» выберите элемент видеоряда.
-
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Основной».
-
Если требуется поменять непрозрачные и прозрачные области изображения, выберите команду «Обратить альфа-канал».
-
В разделе «Альфа-канал» выберите метод интерпретации.
Предположение
Пытается определить тип каналов, используемых в изображении. Если After Effects не уверен в расчетах, звучит сигнал.
Пропустить
Пренебрегает информацией о прозрачности, содержащейся в альфа-канале.
Обычный режим — без подложки
Интерпретирует каналы как прямые.
Умноженный в обратном порядке — с подложкой цвета
Интерпретирует каналы как умноженные в обратном порядке. Чтобы задать цвет фона, с помощью которого будет осуществляться обратное умножение каналов, используйте инструменты «Пипетка» или «Палитра цветов».
Установка параметров альфа-канала по умолчанию
-
Выберите «Правка» > «Установки» > «Импорт» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Импорт» (Mac OS).
-
Выберите варианты, представленные в меню «Интерпретировать альфа-канал без метки как». Параметры данного меню похожи на параметры диалогового окна «Интерпретировать видеоряд». Параметр «Спрашивать пользователя» означает, что диалоговое окно «Интерпретировать видеоряд» будет открываться при каждом импорте элемента видеоряда с непомеченным альфа-каналом.
Частота кадров
Параметр частоты кадров композиции задает количество кадров, отображаемых в секунду, и принцип распределения времени по кадрам на линейке времени и на табло времени. Другими словами, частота кадров композиции указывает, сколько раз в секунду происходит дискретизация изображений из элементов видеоряда, а также временные границы, на которых можно устанавливать ключевые кадры.
After Effects имеет меню тайм-кода с пропуском кадров или без пропуска кадров, доступное в диалоговом окне «Настройки композиции». В предыдущих выпусках этот параметр входил в общие настройки проекта.
Частота кадров композиции обычно определяется типом конечного продукта. Видео в формате NTSC имеет частоту кадров 29,97 кадр/с, видео в формате PAL — 25 кадр/с, а кинолента — обычно 24 кадр/с. В зависимости от системы вещания, DVD-видео может иметь одинаковую частоту кадров с NTSC- или PAL-видео или частоту кадров 23,976. Мультфильмы и видео, предназначенные для записи на компакт-диск или размещения в сети, обычно имеют частоту кадров от 10 до 15 кадр/с.
При установке частоты кадров композиции, в два раза превышающей этот показатель в конечном продукте, After Effects отображает каждое поле видеоряда с чересстрочной разверткой в виде отдельного кадра на панели композиции. Это позволяет размещать ключевые кадры в конкретных полях и увеличивать точность при анимировании масок.
При окончательном рендеринге фильма у вас есть выбор между частотой кадров композиции или ее другими вариантами. Возможность задать частоту кадров для каждого модуля вывода полезна в случаях, когда одна и та же композиция используется для создания конечного продукта, ориентированного на различные носители.
В выпуске After Effects (апрель 2017 года) для поля частоты кадров можно установить любое значение максимум до 999 кадров/с. Обновление позволяет использовать более высокую частоту кадров для рендеринга в отличие от более ранних версий, где максимальная частота кадров, которую можно было установить для композиции, составляла 99 кадров/с.
Каждый элемент движущегося видеоряда в композиции также может иметь собственную частоту кадров. Связь между частотой кадров элемента видеоряда и частотой кадров композиции определяет, насколько ровным будет воспроизведение слоя. Например, если частота кадров элемента видеоряда составляет 30 кадр/с, а частота кадров композиции — 30 кадр/с, то при переходе композиции на один кадр вперед будет отображаться следующий кадр элемента видеоряда. Если частота кадров элемента видеоряда составляет 15 кадр/с, в то время как частота кадров композиции — 30 кадр/с, каждый кадр видеоряда будет отображаться в двух последующих кадрах композиции. (Речь идет о простых случаях, в которых к слою не были применены эффекты растягивания или наложения.)
В идеале, рекомендуется использовать исходный видеоряд, соответствующий частоте кадров конечного продукта. В этом случае After Effects осуществляет рендеринг каждого кадра, в конечном же продукте кадры не будут опускаться, дублироваться или интерполироваться. Однако если исходный материал имеет частоту кадров, которая незначительно отличается от конечной (например, видеоряд с частотой 30 кадр/с при конечной частоте 29,97 кадр/с), можно совместить частоту кадров видеоряда и композиции с помощью операции согласования.
При согласовании частоты кадров элемента видеоряда исходный файл не меняется, а меняется только ссылка, используемая программой After Effects. При согласовании After Effects изменяет внутреннюю продолжительность кадров, в то время как содержимое кадров остается нетронутым. После этого видеоряд воспроизводится с другой скоростью. Например, при согласовании частоты кадров с 15 до 30 кадр/с, скорость воспроизведения видеоряда удвоится. В большинстве случаев согласование используется только тогда, когда разница между частотой кадров видеоряда и конечного продукта незначительна.
В результате согласования может измениться синхронизация видеоряда с аудиодорожкой, так как изменение частоты кадров не влияет на параметры аудио. При растягивании и аудио и видео используйте команду «Растягивание по времени». (См. раздел Растягивание слоя по времени.) Ключевые кадры, примененные к исходному видеоряду, не меняют своего первоначального местоположения (что обеспечивает синхронизацию внутри композиции, но не визуального содержимого слоя). После согласования элемента видеоряда может потребоваться скорректировать размещение ключевых кадров.
Можно изменить частоту кадров в любых фильмах и наборах неподвижных изображений. Например, можно импортировать набор из 10 неподвижных изображений и указать частоту кадров для этого элемента видеоряда 5 кадр/с; в этом случае продолжительность набора в композиции будет составлять две секунды.
При импорте набора неподвижных изображений ему присваивается частота кадров, указанная в установках «Видеоряд набора» в категории «Импорт». Частота кадров по умолчанию составляет 30 кадров в секунду. Можно изменить частоту кадров после импорта или повторного импорта элемента видеоряда. (См. раздел Интерпретация элементов видеоряда.)
Низкая частота кадров создает ощущение нереальности, поэтому при выполнении творческих задач многие пользователи предпочитают работать с более низкой частотой кадров, например 24 кадра в секунду, вместо 29,97 кадра в секунду, принятых в стандартном формате NTSC.
При удалении из видео с чересстрочной разверткой преобразования 3:2, After Effects автоматически устанавливает частоту кадров конечного элемента видеоряда равной 4/5 первоначальной. При удалении из видео в формате NTSC преобразования 3:2, итоговая частота кадров составит 24 кадр/с.
Частота кадров композиции должна соответствовать частоте кадров конечного формата. В большинстве случаев можно просто выбрать шаблон настроек композиции. И наоборот — частоту кадров каждого элемента видеоряда следует устанавливать равной частоте кадров исходного видеоряда.
Советы по согласованию элементов видеоряда с определенной частотой кадров можно найти в статье (PDF) Триш и Криса Мейер (Trish и Chris Meyer) на веб-сайте Artbeats.
-
Выделите элемент видеоряда на панели «Проект».
-
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Основной».
-
Выберите команду «Согласовать с частотой кадров», введите новую частоту кадров для параметра «кадров в секунду» и нажмите «ОК».
Для изменения частоты кадров видеоряда вместо использования команды «Интерпретировать видеоряд» можно растянуть слой во времени с основой в виде элемента видеоряда. Например, для преобразования частоты 30 кадр/с в 29,97 кадр/с следует растянуть слой во времени на 100,1 %. При растягивании во времени меняется скорость воспроизведения как видео, так и аудио. (См. раздел Растягивание слоя по времени.)
Композиция: изменение частоты кадров
-
Выберите «Композиция» > «Настройки композиции».
-
Выполните одно из следующих действий.
-
В меню «Шаблон настроек» выберите шаблон настроек композиции.
-
Задайте значение «Частота кадров».
-
Джефф Алмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который устанавливает частоту кадров и длительность текущей композиции и каждой вложенной в нее.
Пропорции пиксела и пропорции кадра
Пропорции пиксела (PAR) — это соотношение ширины и высоты одного пиксела изображения. кадровая пропорция (пропорция изображения или IAR) — это соотношение ширины кадра изображения и его высоты.
В большинстве компьютерных мониторов используются квадратные пикселы, но во многих форматах видео, включая ITU-R 601 (D1) и DV используются прямоугольные пикселы.
Некоторые форматы видео передают изображение с той же кадровой пропорцией, но в них используются другие пропорции пиксела. Например, конечная выходная кадровая пропорция некоторых цифровых преобразователей NTSC составляет 4:3 с квадратными пикселами (пропорции пиксела 1,0) и размером кадра 640 x 480 пикселов. NTSC D1 на выходе имеет ту же кадровую пропорцию — 4:3 — и неквадратные пикселы (пропорции пиксела 0,91) при размерах кадра 720 x 486 пикселов. Пикселы D1 всегда прямоугольные, ориентированы вертикально в системах, создающих видео NTSC, и горизонтально в системах, создающих видео PAL.
Если без изменений отобразить прямоугольные пикселы на мониторе с квадратными пикселами, изображения и движение будут выглядеть искаженными, например, круги превратятся в овалы. Однако при отображении на видеомониторе изображения будут без искажений. При импорте видеоряда NTSC D1 или DV в After Effects изображение выглядит немного шире, чем в системах D1 или DV. (Видеоряд PAL D1 выглядит слегка уже, чем должно быть.) При импорте анаморфного видеоряда с использованием широкоэкранных видеоформатов D1/DV NTSC или D1/DV PAL происходит обратное. Широкоэкранные видеоформаты имеют кадровые пропорции 16:9.
Чтобы активировать просмотр неквадратных пикселов на мониторе компьютера, нажмите кнопку «Вкл./выкл. коррекцию пропорции пиксела» в нижней части панели композиции. На качество коррекции пропорций пиксела, используемых в функциях предпросмотра, влияют установки «Качество масштабирования» в категории «Предпросмотр». (См. раздел Параметры качества просмотра.)
A. Квадратные пикселы и кадровая пропорция 4:3 B. Неквадратные пикселы и кадровая пропорция 4:3 C. Неквадратные пикселы, отображаемые на мониторе с квадратными пикселами
Если в элементе видеоряда используются неквадратные пикселы, After Effects отображает значение пропорций пиксела рядом с миниатюрой этого элемента на панели «Проект». Вы можете изменить интерпретацию пропорций пиксела для отдельных элементов видеоряда в диалоговом окне «Интерпретировать видеоряд». Убедившись, что все элементы видеоряда интерпретируются правильно, в одной композиции вы можете создавать сочетания элементов видеоряда с различными пропорциями пиксела.
After Effects считывает и записывает пропорции пиксела из видеороликов QuickTime напрямую. Например, если импортировать фильм, захваченный в широкоэкранном формате (16:9 DV), After Effects автоматически проставляет необходимые теги. В файлах AVI и PSD содержатся прямые указания на пропорции пиксела изображений.
Если элемент видеоряда не содержит информацию, которая прямо указывает на пропорции пиксела изображения, в качестве собственного варианта After Effects использует размеры кадра в пикселах. При импорте элемента видеоряда с размерами 720 x 486 пикселов для формата D1 или размерами 720 x 480 пикселов для формата DV, After Effects автоматически интерпретирует этот элемент материала как D1/DV NTSC. При импорте элемента видеоряда с размерами 720 x 576 пикселов для форматов D1 или DV After Effects автоматически интерпретирует этот элемент видеоряда как D1/DV PAL. Убедиться, что все файлы распознаны верно, можно, взглянув на панель «Проект» или диалоговое окно «Интерпретировать видеоряд».
При импорте файла с квадратными пикселами, где изображения имеют размеры в пикселах D1 или DV — например, изображение не в DV-формате, размеры которого окажутся равными 720 x 480 пикселов — следует сменить настройку пропорций пиксела на «Квадратные пикселы».
Параметр пропорций пиксела композиции должен соответствовать пропорциям пиксела в формате конечного продукта. В большинстве случаев можно просто выбрать шаблон настроек композиции. И наоборот, пропорции пиксела каждого элемента видеоряда должны быть заданы такими же, как пропорции пиксела оригинального видеоряда.
Ниже приведены документы в формате PDF на веб-сайте Artbeats с советами Триш и Криса Мейер (Trish и Chris Meyer) относительно пропорций пиксела.
На своем веб-сайте Lurker’s Guide to Video Крис Пирацци (Chris Pirazzi) рассматривает технические вопросы пропорций.
Обновление пропорций пиксела для корректировки значений
After Effects CS3 и более ранние версии использовали пропорции пиксела для видеоформатов стандарта SD, которые игнорируют понятие чистой диафрагмы. Без учета отличие чистой диафрагмы от производственной диафрагмы в SD-видео пропорции пиксела, использовавшиеся в Premiere Pro CS3 и более ранних версиях, были немного неточны. Неправильные пропорции пиксела приводили к едва заметным искажениям некоторых изображений.
Чистая диафрагма — часть изображения, свободная от артефактов и искажений, появляющихся на краях изображения. Производственная диафрагма представляет собой все изображение.
В записи блога на веб-сайте Adobe Тодд Коприва (Todd Kopriva) обобщает сведения о коррекции пропорций пиксела.
В следующей таблице приведены сведения о значениях пропорций пиксела в After Effects:
Формат |
Значение в After Effects CS4 и более поздних версиях |
Старое значение |
D1/DV NTSC |
0.91 |
0.9 |
D1/DV NTSC, широкоэкранный |
1.21 |
1.2 |
D1/DV PAL |
1.09 |
1.07 |
D1/DV PAL, широкоэкранный |
1.46 |
1.42 |
Это несоответствие характерно для подобных устаревших форматов со стандартным разрешением, в которых чистая диафрагма отличается от производственной. Оно отсутствует в более новых форматах.
В новых проектах и композициях, созданных в After Effects CS4 и более поздних версиях, по умолчанию используются правильные значения пропорций пиксела.
При открытии в программе After Effects CS4 и более поздних версиях проекты и композиции, созданные в After Effects CS3 или более ранних версиях, обновляются с целью использования в них правильных пропорций пиксела.
При наличии файла правил интерпретации с пользовательскими настройками необходимо обновить его, используя правильные значения пропорций пиксела.
При использовании элементов видеоряда с квадратными пикселами, предназначенными для заполнения кадра композиции с прямоугольными пикселами, может оказаться, что изменение в пропорциях пиксела вызывают изменения свойств изображения. Например, если ранее были созданы элемента видеоряда размером 768 x 576 квадратных пикселов для использования в композиции формата PAL D1/DV, необходимо создать данные элементы с размерами 788 x 576 квадратных пикселов.
Шаблоны настроек композиций, используемые с квадратно-пиксельными аналогами форматов со стандартным разрешением, изменились следующим образом.
Формат |
Размеры в пикселах в After Effects CS4 и более поздних версиях |
Предыдущие размеры в пикселах |
Аналог NTSC D1 с квадратными пикселами |
720×534 |
720×540 |
Аналог NTSC D1, широкоэкранный, с квадратными пикселами |
872×486 |
864×486 |
Аналог D1/DV PAL с квадратными пикселами |
788×576 |
768 x 576 |
Аналог D1/DV PAL, широкоэкранный, с квадратными пикселами |
1050×576 |
1024×576 |
-
На панели «Проект» выберите элемент видеоряда.
-
Выберите «Файл» > «Интерпретировать видеоряд» > «Основной».
-
В меню «Пропорции пиксела» выберите пропорцию и нажмите кнопку «ОК».
Изменение пропорций пиксела для композиции
-
Выберите «Композиция» > «Настройки композиции».
-
Выполните одно из следующих действий.
-
В меню «Шаблон настроек» выберите шаблон настроек композиции.
-
В меню «Пропорции пиксела» выберите значение.
-
Общие пропорции пиксела
Пропорции пиксела |
Применение |
|
Квадратные пикселы |
1.0 |
Видеоряд имеет размер кадра 640×480 или 648×486, 1920×1080 HD (не HDV или DVCPRO HD), 1280×720 HD или HDV или был экспортирован из приложения, не поддерживающего неквадратные пикселы. Этот параметр также подходит для видеоматериала, который был перенесен из фильма, или для настраиваемых проектов. |
D1/DV NTSC |
0.91 |
Видеоряд имеет размер кадра 720×486 или 720×480, желаемый результат — кадровая пропорция 4:3. Этот параметр также подходит для видеоматериала, который был экспортирован из приложения, работающего с неквадратными пикселами, например приложения для создания 3D анимации. |
D1/DV NTSC, широкоэкранный |
1.21 |
Видеоряд имеет размер кадра 720×486 или 720×480, желаемый результат — кадровая пропорция 16:9. |
D1/DV PAL |
1.09 |
Видеоряд имеет размер кадра 720×576, желаемый результат — кадровая пропорция 4:3. |
D1/DV PAL, широкоэкранный |
1.46 |
Видеоряд имеет размер кадра 720×576, желаемый результат — кадровая пропорция 16:9. |
Анаморфный 2:1 |
2.0 |
Видеоряд был снят с использованием анаморфного объектива или анаморфически перенесен из кадра пленки с пропорциями 2:1. |
HDV 1080/DVCPRO HD 720, анаморфный HD 1080 |
1.33 |
Видеоряд имеет размер кадра 1440×1080 или 960×720, желаемый результат — кадровая пропорция 16:9. |
DVCPRO HD 1080 |
1.5 |
Видеоряд имеет размер кадра 1280×1080, желаемый результат — кадровая пропорция 16:9. |