Доброго всем времени!
Выскочила сегодня ошибка AFS SYSTEM, думаю проблем в датчике положения кузова, он один сзади справа?
Или спереди тоже есть?
Брать лучше в сборе с тягами ? Или отдельно датчик? Есть ли достойные заменители ?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 220 000 км
Комментарии
22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Лампочки в основном свете меняли перед этим?
Клиенту просто в место ксенона ставил светодиодные лампы, в комплекте большие блоки и они немного запоздали в фаре и от этого была такая же ошибка.
Понял, нет я лампы не менял, спасибо за информацию.
Aisin AST-056 в сборе, датчик, тяга, кронштейны, коса. ~5-6тр. Самый лучший вариант. Это по сути оригинал
Если тяга целая (не сломана), то меняется только датчик.
Добрый день! У меня есть датчик в наличии на ваш лексус НОВЫЙ (аналог оригинала). Он у вас один сзади справа на рычаге. Цена 6.000 т.р. Могу отправить ТК.
Отдельно датчик? Или с тягами?
Pahanshik
Добрый день! У меня есть датчик в наличии на ваш лексус НОВЫЙ (аналог оригинала). Он у вас один сзади справа на рычаге. Цена 6.000 т.р. Могу отправить ТК.
Спасибо нашёл в сборе за 7000
Pahanshik
Добрый день! У меня есть датчик в наличии на ваш лексус НОВЫЙ (аналог оригинала). Он у вас один сзади справа на рычаге. Цена 6.000 т.р. Могу отправить ТК.
Какой вы молодец, впариваете датчик от сборки Aisin AST-056…
Добрый день! Я не впариваю, а предлагаю. Отличная замена оригиналу, который не стоит своих денег, но если есть желание купить оригинальный за 28000 т.р. Я себе и на рх 350 ставил и сейчас такой же на es 350 стоит. Так что, дело Ваше, Вы создали тему, я прокомментировал. Удачи…
Если у вас не пневма, то датчик один сзади справа! Я брал датчик на разборке с Тойоты приус, он точно такой же (сам датчик). Тягу оставил старую, заменил шарниры только. Ещё вроде бы подходит от хонды стрим! Внимательней только, передние датчики имеют другой алгоритм работы (они перевернутые), его тоже можно использовать, но нужно надфилем поработать))))
У меня пневма и я замучился ))) поставил на зад передний и подушку раздувало, подточил не много шток датчика (там защита от «дурака» можно одеть датчик на рычаг только в одном положении. Короче говоря провернул датчик зеркально.
А что есть RX 3G с пневмой в России?Покажите мне этот эксклюзив!)
У Вас 450H гибрид!Вы найдите 350 ый с пневмой).Боюсь не получиться)))
besenok1386
У меня как раз такой)))
Можно вас попросить прислать фото регулировки пневмы с вашего RX? (который в салоне стоит)
besenok1386
Если у вас не пневма, то датчик один сзади справа! Я брал датчик на разборке с Тойоты приус, он точно такой же (сам датчик). Тягу оставил старую, заменил шарниры только. Ещё вроде бы подходит от хонды стрим! Внимательней только, передние датчики имеют другой алгоритм работы (они перевернутые), его тоже можно использовать, но нужно надфилем поработать))))
У меня пневма и я замучился ))) поставил на зад передний и подушку раздувало, подточил не много шток датчика (там защита от «дурака» можно одеть датчик на рычаг только в одном положении. Короче говоря провернул датчик зеркально.
Я уже раньше сталкивался с этими датчиками на Митсубиси Паджеро 4, кстати они очень похожи)
Все комментарии
Всех с приходом весны. А я пожалуй продолжу свой БЖ длинным рассказом о веселых зимних днях моего знакомства с гольфом. И так поехали.
Если у вас стоит адаптивное освещение, то рано или поздно вас эта ошибка посетит.
И дай бог если вы отделаетесь заменой перегоревших лампочек в секции подсветки в поворотах. Как я уже писал ранее, мне это не помогло. Проблема оказалась глубже. Оказалось что если у вас адаптивное освещение и начали потеть фары, то в скором будущем вы скорее всего попадете на замену блоков системы AFS, так как конструкция такова, что весь конденсат не спеша попадает через разъем в этот блок.
Zoom
Блок AFS верхний слева, находится под фарой.
Так что если у вас загорелась ошибка AFS, вы проверили лампочки и они в порядке, то лезем читать ошибку.
Сначала у меня была под рукой только китайская затычка ELM 327, не много погуглив нашел ломанную старую версию программы Carista, считал ей ошибки, было много старых, удалил и осталось только две, прогуглил и получил 5275953…
Вторая ошибка по заслонкам климата, об этом я знал при покупке, с ними будем разбираться позже.
Вроде как силовая часть левого блока AFS, ну хоть понятно куда копать.
Думал что залил этот блок когда отмывал машину перед регистрацией, и думал что просохнет и само пройдет. Оно и правда через несколько дней частично прошло и машина стала ругаться по другому, к тому же к тому времени уже приехал шнурок ВАСЯ Диагност и он выдал следующую ошибку:
5276435 — Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения
C1083 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 123
Пробег: 174481 km
Дата: 2022.02.24
Время: 18:00:15
Кроме этого в режиме ходовых огней ошибка не появлялась и загоралась лишь когда включались фары. На улице была зима, снег, лед, мороз и ехать в гараж снимать бампер и фару не знакомой мне машины в таких условиях ох как не хотелось. И как оказалось зря. Так как, когда пришло тепло в наш южный край, а в этом году оно очень не торопилось к нам приходить. Я вспомнил, что у меня на компе уже давно, еще до покупки гольфа была установлена дилерская программа ELSA, по ремонту и обслуживанию автомобилей концерна ВАГ. Полез листать картинки и оказалось, что все очень подробно там показано и рассказано. Выгрузил себе шпаргалки и поехал в гараж, добираться до несчастного блока AFS.
снимаем решетку, открутив два винта сверху.
откручиваем винты по контуру…
и в подкрылках.
и снимаем бампер.
далее болты на фаре.
скидываем с нее разъем и вынимаем фару.
Откручиваем винты и снимаем блок.
Далее старшное, пилим его по контуру, аккуратно, ножевкой по металу. Разъединяем и видим, страшное.
Поздравляем Шарик ты балбес)) Надо было залазить сюда сразу после возникновения ошибки, тогда бы был шанс спасти блок. А теперь уже поздно, коррозия уже сделала свое дело.
Попытки отмыть блок в спирте и просушить уже бесполезны, так что ищем «новый» блок).
Блок желательно найти по буквам и цифрам один в один. В моем случае это
Но в продаже их существенно меньше, обычно они дороже и часто были сильно дальше от меня. Посоветовавшись с чатом владельцев гольф 7, решил брать почти похожий блок. Сказали бери, должен закодироваться и заработать!
Нашел его на Авито в Краснодарском магазине ProScaner с гарантией 2 недели, заказал авито доставкой. Через 3 дня он приехал и я радостный побежал его ставить. Поставил, включил, и ожидаемо, сразу не взлетело, нужно этот блок еще закодировать под мой авто. Инструкции в инете есть, но как это часто бывает под старые версии ВАСИ диагноста, и как делать в новой не понятно. Сам попытался, безуспешно.
Нашел людей кто это сделает за деньги и на том спасибо. Но тот факт, что я могу это сделать сам, мне не давал покоя.
Начал искать тех кто смог бы подсказать, как это сделать в новой версии, и нашел. На помощь пришел добрый человек, ВАГ-овод со стажем Berryman.
Оказалось, что все просто:
Zoom
Заходим в 55 блок — корректор фар и далее жмем кнопку Кодирование
Zoom
Копируем значение текущей кодировки, в моем случае это 029A00000B010200, вставляем в поле Новая кодировка, ставим галочку программный сброс и жмем выполнить!
После чего нам должно выйти сообщение что кодирование принято!
После этого нужно сделать сброс адаптаций фары, инструкцию не делал, позже может дополню. И все ошибка нас покидает.
Но как оказалось, счастье длилось не долго. Поехав с работы впервые без ошибки я радовался пока не развернулся на парковке. И снова увидел ошибку(((.
Подключив ВАСЮ увидел что ошибка поменялась.
Zoom
Запчасти на фото: 7P6907357A
Сбросил ошибку, поехал домой, все хорошо. Но заметил, что ошибки нет и адаптивный свет работает до тех пока ты не включишь задний ход.
Поскольку блок на гарантии еще, я поехал в гараж снова снимать бампер. Поменяв блоки местами, проверил и теперь эта же ошибка перекочевала на правую фару. Значит проблема именно в купленном блоке.
Поняв природу возникновения этой ошибки я пришел к выводу, что в новом блоке не исправен стабилизатор напряжения, который не вывозит полной нагрузки, а она возникает когда включаются все фары одновременно, т.е. при включении заднего хода(.
Ну чтож поскольку мне на следующий день нужно было ехать в Краснодар, снимаю блок и везу его обратно. К чести магазина, блок они обратно приняли без проблем, выдав в замен другой с таким же номером.
Ну и на следующий день бегом в гараж проверять. Ставлю, кодирую, делаю сброс адаптаций, а он не проходит, выдает ошибку: что требуется корректировка фар и адаптация, что за нафиг?
Прикидываю для чего делается эта процедура? Для регулировки фар при их снятии, ога… Фары я не снимал, блок поставил справа лишь сняв бампер, а делаю сброс фар которые не снимались, не порядок! Скидываю разъемы с обоих фар, цепляю обратно, повторяю сброс адаптаций и бинго! Все наконец то заработало!
Ну и тем же вечером еду кататься по городу и наслаждаюсь подсветкой поворотов и наконец то ездой без ошибок на панели приборов).
Всем спасибо за внимание, ровных дорог и хорошего света фар!
Здравствуйте. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может отображаться на панели приборов Инфинити.
Описание
AFS OFF — значит неполадки в системе адаптивного освещения, причиной может быть некорректная установка фар (нужно устанавливать строго по пазам).
Скажу сразу — первым делом проверьте корректность установки фар, данная ошибка на 99% связана с работой фар.
Разбираемся
- Один человек столкнулся с такой проблемой. Решение оказалось следующим — были неровно установлены фары в пазы. Если хоть немного стоят неровно — будет ошибка AFS OFF. Нужно поставить ровно, чтобы корректно сработала защелка. Это может быть проблема действительно с фарами, или просто где-то отсутствовал контакт.
- Фары Инфинити могут двигаться завися от положения руля высоты машины, позиции переключателя коробки, скорости авто, это улучшает видимость на дороге в ночное время суток. Все эти данные обрабатываются блоком AFS (Adaptive Front-light System, адаптивный свет).
- У другого человека данная ошибка выскакивала после ребилда оптики. После ошибки обе фары падали вниз. Проблема оказалась в шестерне правого адаптива. После замены необходимой детали в автосервисе ошибка исчезла.
- Когда мигает AFS OFF — причина чаще всего именно в неправильной установке фар. Если до диллера далеко, можно попробовать самостоятельно снять и установить корректно, четко по пазам.
РЕКЛАМА
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, соблюдайте правила дорожного движения!
Система адаптивного освещения (AFS) Мазда CX-5 (KE/KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Система адаптивного освещения (Adaptive Front Lighting System (AFS)) — это система, которая увеличивает дальность видимости в темное время суток при включении фар, регулируя оптическую ось фар в направлении траектории, по которой движется автомобиль при повороте рулевого колеса.
Бортовая диагностика системы AFS реализуется следующими функциями:• Функция обнаружения неисправностей, которая обнаруживает общие неисправности в компонентах, связанных с системой AFS.
• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC.
• Функция контроля PID / данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога, например ELM 327 / ELS27 с программой FORScan, можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID / данных.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы адаптивного освещения (AFS) Mazda CX-5 (KE/KF)
DTC |
Условия |
B1041:54 |
Инициализация системы автокоррекции фар не выполняется при включенном зажигании (заглушенном или включенном двигателе). |
B1044:01 |
Модуль управления AFS обнаружил напряжение в цепи датчика автовыравнивания 0,25 В или менее или 4,75 В или более в течение 10 с или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
B10A3:86 |
Модуль управления AFS получал сигнал ошибки от привода поворотного механизма (левого) в течение 5 с или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
B10A3:87 |
Модуль управления AFS обнаружил ошибку связи с левым поворотным приводом в течение 5 с или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
B10A4:86 |
Модуль управления AFS получал сигнал ошибки от привода поворотного механизма (правого) в течение 5 с или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
B10A4:87 |
Модуль управления AFS обнаружил ошибку связи с правым поворотным приводом в течение 5 с или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
C0051:86 |
Состояние, при котором датчик угла поворота рулевого колеса неисправен, а модуль управления электроусилителем руля EPS не выполнил автоматическое определение нейтрального положения угла поворота рулевого колеса, либо состояние, при котором неисправность модуля управления EPS обнаруживается в течение 5 с или более. |
U0001:88 |
Модуль управления AFS обнаружил неисправность линии связи шины CAN (HS-CAN) 10 раз подряд. |
U0100:00 |
Модуль управления AFS не мог получить сигнал CAN от PCM в течение 5 с или более. |
U0131:00 |
Модуль управления AFS не мог получить сигнал CAN от модуля электроусилителя руля EPS в течение 5 с или более. |
U0140:00 |
Модуль управления AFS не мог получить сигнал CAN от переднего модуля управления кузовом (FBCM) в течение 5 с или более. |
U0155:00 |
Модуль управления AFS не мог получить сигнал CAN от комбинации приборов в течение 5 с или более. |
U0320:09 |
Модуль управления AFS получил сигнал ошибки от модуля EPS в течение 5 с или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
U0420:68 |
Модуль управления AFS получил сигнал ошибки от модуля EPS в течение 5 сек или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
U0423:68 |
Модуль управления AFS получил сигнал ошибки выключателя AFS OFF в течение 5 с или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
Модуль управления AFS получил сигнал ошибки выключателя зажигания в течение 5 с или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
|
Модуль управления AFS получил сигнал ошибки включения задней передачи (R) AКП / МКП в течение 5 с или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
|
Модуль управления AFS обнаружил сигнал неопределенного положения рычага селектора (R) AКП / рычага переключения передач MКП. |
|
U2005:86 |
Модуль управления AFS получил ошибку сигнала скорости автомобиля от PCM в течение 5 сек или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
U2300:54 |
Модуль управления AFS получал неверные данные конфигурации от комбинации приборов в течение 30 с или более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
U2300:55 |
Модуль управления AFS получил сигнал, указывающий на то, что конфигурация комбинации приборов не выполнена. |
U2300:56 |
Данные конфигурации модуля управления AFS и комбинации приборов не совпадают. |
U3000:42 |
Модуль управления AFS обнаруживает внутреннюю неисправность EEPROM. |
U3000:49 |
Модуль управления AFS обнаруживает внутреннюю неисправность. |
U3003:16 |
Напряжение в цепи питания блока управления AFS 9,8 В и менее определяется в течение 10 с и более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
U3003:17 |
Напряжение в цепи питания блока управления AFS 15,2 В и более определяется в течение 10 с и более при включенном зажигании (двигатель выключен или включен). |
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту замене неисправных компонентов системы AFS Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
-
#1
Подскажите плиз,после замены ламп ксенона мигает датчик AFS. до дилера не очень близко) можно самому устранить? инфинити FX50 2008,лампы поменял на Osram original 2ds по каталогу….
-
#2
лпмпу вверх ногами поставили.разбери и поставь лампочку четко по пазам.Сейчас она когда поворачивает. то цепляется и выдает ошибку,переверни и будет тебе счастье!!
-
#3
Добрый день! А у меня этот AFS OFF при наборе скорости начинает мигать.. не с того не ссего…кнопки выключения не какой нет..что это может быть, подскажите пожалуйста??
-
#4
А у меня BLIS загорается когда дождь идёт, приходится отключать, на стойках мигает, напрягает
Здравствуйте. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может отображаться на панели приборов Инфинити.
AFS OFF — значит неполадки в системе адаптивного освещения, причиной может быть некорректная установка фар (нужно устанавливать строго по пазам).
Скажу сразу — первым делом проверьте корректность установки фар, данная ошибка на 99% связана с работой фар.
Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, соблюдайте правила дорожного движения!
Иван, Возможно поможет обучение фазовращателей. Вот мой способ который я описал в другой ветке:
Специально для тех у кого двиг дергается/провал оборотов при плавном разгоне примерно на 1к RPM на прогретом движке! Проблема фазовращателей VQ35HR. Решение найдено! Разошлю это по всем веткам с этой проблемой.
Показать полностью.
Короче, я сейчас просто в нереальной какой-то эйфории, чуть ли не радостная истерика что спустя год эту проблему я наконец решил таким простым способом. Уже минут 40 катался, достаточно машина прогрета, больше никаких проблем нет!
Итак, что я сделал. Машину нужно прогреть чтобы проблема провала уже проявлялась. Я выключил зажигание и отключил полностью аккумулятор от машины на 5-7 минут, на всякий случай отключал и плюс и минус)). Потом подключил аккум, завел машину и сразу начал процедуру мануального обучения фазиков. Делается она так: отключаешь все потребители, фары, кондей/печку, радио. Ставишь машину на нейтраль и на стояночный тормоз. На педаль тормоза не нажимаешь. Далее нужно сделать следующее: нажимаешь на педаль газа и держишь обороты РОВНО МЕЖДУ 1800 и 2000 не ниже и не выше, не меньше 20 секунд по секундомеру, я держал 25сек на всякий случай. Это может потребовать сноровки, с первого раза может не получиться, педаль очень чувствительная, ногу надо держать железобетонно на одном уровне)) Отпускаешь газ после 20 секунд. Всё.
После этого поехал кататься и все стало в норме.
Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.
Если значок двигателя загорелся, нужно обязательно доехать до профильного сервиса, например в Инфинити Партс, и сделать компьютерную диагностику. Даже если значок сам погас, ошибка осталась в памяти автомобиля, и ее можно и нужно прочитать, определить и устранить причину.
14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.
15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем.
Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):
Получите бесплатную консультацию по телефону
+ 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.
В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.
Источник
Датчик afs infiniti g25
Проблемы с качеством света на Инфинити G25/G37 2013 AFS начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.
Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.
Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Infiniti G25/G37 2008 AFS — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.
Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!
Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?
- Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
- Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
- Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
- Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.
Как осуществляется процедура замены линз на Инфинити G25/G37 2011 AFS?
Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.
1. Первый этап снятие фар и автомобиля.
2. Вскрытие фар (снятие стекол)
Тут возможны два варианта:
а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.
3. Третий этап: демонтаж старой линзы
4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок
Переходные рамки для Infiniti G25/G37 2013 AFS имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.
5. Регулировка горизонта
Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.
6. После установки новых линз, производится сборка фары
Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.criline.ru/butilovyij-termoplastichnyij-germetik-dlya-far
7. Последний этап: подключение проводки и регулировка
Рекомендуем посмотреть наш обзор по светодиодным моделям на нашем YouTube канале:
В данном наборе для замены штатных линз Инфинити G25/G37 2014 AFS используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom — T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom — Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология — два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний — зону горячего пятна.
Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:
1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.
2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.
3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.
4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.
5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.
Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Infiniti G25/G37 2011 AFS
- Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
- Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
- Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
- Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
- Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
- Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер
Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:
— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)
Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:
— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.
Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Инфинити G25/G37 2014 AFS
Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.
На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!
Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.
Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;
Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;
ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.
Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Infiniti G25/G37 2008 AFS обратитесь к нашим менеджерам.
Если вам нужна срочная консультация напишите менеджеру в WhatsApp.
Источник