Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄
Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).
Полный размер
Система BlueTec и специальная жидкость AdBlue (мочевина) с отдельной горловиной
В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.
Принцип работы BlueTec и AdBlue
В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.
Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.
Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.
Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.
Схема системы BlueTec
По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!
Полный размер
Требуется долить жидкость AdBlue/уведомление — Долить AdBlue в пункте ТО
👉 В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.
Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:
⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.
⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.
⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.
🔺 При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее «содержания» и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами до 30 000 км.
Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:
Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).
Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.
Полный размер
оригинальная мочевина Adblue для системы Мерседес BlueTec
👉 Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠
Покажем некоторые ошибки, которые встречаются:
Полный размер
Запуск невозможен через 6 пусков двигателя
Полный размер
Ошибки системы BlueTec/Adblue — запуск невозможен через указанный километраж и ошибка двигателя Check Engine
Полный размер
Дизельные V-классы w447 также оснащаются системой требующей постоянной доливки мочевины AdBlue
Полный размер
Проблема с системой очистки выхлопа BlueTec может коснуться любого дизельного Мерседес — GLE, GLS, GL, ML, S-класс W222
🚨 Разнообразие проблем в работе системы BlueTec ограничивается лишь количеством компонентов системы и комбинацией ошибок! А выйти из строя может абсолютно любой элемент этой экологической системы:
Полный размер
Ошибки системы BlueTec AdBlue Мерседес
Система построена на дорогостоящих компонентах и ее ремонт может выйти в неприличную сумму 💰
▫ Блок управления SCR — от 40 000р
▫ Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000р;
▫ Насос впрыска мочевины — от 50 000р;
▫ Трубки и система нагрева (зависит от трубки, а их там много);
▫ Форсунка впрыска присадки — от 32 000р;
▫ Датчик NOx — от 30 000р;
🖐 Это все к тому, что мы не призываем повсеместно отключать систему BlueTec на автомобилях Мерседес, а хотим лишь донести информацию о конструктивной сложности системы, низкой надежности в наших условиях и высокой стоимости содержания, в случае возникновения поломок. И по желанию клиента мы можем выполнить ремонт или же полностью исключить ее из автомобиля 💯
👉 Отключение мочевины Мерседес
Отключение данной системы выполняется полностью программным путем 💻 Кодируется блок управления двигателем, из его рабочей программы выписывается система SCR, которая и отвечает за работу компонентов впрыска. При этом нет необходимости физически вырезать элементы каталитической системы (это еще увеличит стоимость работ). В своей работе мы не используем так называемые обманки — это вчерашний день.
Полный размер
Отключение мочевины в Мерседес путем кодирования
Исключив мочевину из программы управления двигателем физически отключаем блок SCR.
Полный размер
После перекодирования блока двигателя требуется лишь отсоединить блок SCR
Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.
Кроме того настоятельно рекомендуем своевременно менять топливные фильтра на дизельных моторах. При переполнении фильтра, особенно зимой, есть вероятность попросту не завести автомобиль.
Полный размер
Замена топливного фильтра дизельного мотора Мерседес OM642
В профилактических мерах мы также можем предложить выполнить обновление по двигателя и актуализацию прошивки АКПП. Эта процедура оптимизирует алгоритмы управления основными агрегатами. Вместе с этой процедурой можем выполнить увеличение мощности двигателя путем проведения чип тюнинга.
Полный размер
Обновление программного обеспечения двигателя и трансмиссии Мерседес
Не стоит игнорировать ошибки Check Engine и своевременно выполнять компьютерную диагностику двигателя мерседес, ведь запущенная неисправность может привести к серьезной и дорогостоящей поломке 👇
Полный размер
Серьезные поломки мотора приводят к капитальному ремонту — блок M157 AMG после гильзовки
Обращайтесь ✋🏻😉
Да простит нас милая Гретта за такую «пропаганду» 😁
🏁 Не забываем про основы эксплуатации — обязательное плановое техническое обслуживание и сервисный ремонт! Мы выполняем квалифицированную диагностику Мерседес и сложный ремонт агрегатов и электронных систем 📲
—————————
Наш адрес: г. Москва, 3й Хорошевский проезд 3А стр37
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡 Ежедневные новости в — Инстаграме
РЕПОСТ приветствуется 👇🏻
⭐⭐⭐⭐⭐ Автоцентр Вагнер ?? выполнил диагностику, ремонт системы впрыска мочевины AdBlue (SCR) на Mercedes GLC 250d в Екатеринбурге.
Ошибки:
P13E400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения в системе AdBlue
P2BA900 Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (низкое качество AdBlue)
Данные ошибки были Актуальными и удалялись.
Решение:
Провели комплекс проверок и мероприятий. После чего сбросили адаптационные значения датчиков NOx до катализатора SCR и после, значения дозирования AdBlue.
Деактивировали блокировку системы Adblue и выполнили тестовую поездку.
Рекомендации:
Автомобиль имеет уже достаточно большой пробег и система AdBlue будет все чаще беспокоить владельца.
Мы рекомендуем выполнить программное отключение системы.
PS:
Отключение мочевины AdBlue SCR Mercedes GLC 250d 204 л. с. / 500 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 56 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться. Результат зависит от технического состояния автомобиля и качества топлива.
Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения трех главных проблем:
- Низкая надежность;
- Высокая стоимость ремонта при выходе системы из строя;
- Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue.
Основные понятия:
- Adblue — специальная жидкость, используемая для нейтрализации вредных химических соединений — оксидов азота, содержащихся в выхлопных газах дизельного двигателя. AdBlue — водный раствор мочевины;
- SCR — Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический нейтрализатор. Часть выпускной системы, в которой происходит нейтрализации вредных примесей благодаря впрыску жидкости Adblue;
- BlueTEC — система впрыска мочевины, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz;
Дизельные двигатели стали гораздо более распространенными на легковых автомобилях за последние годы. Эта высокая эффективность обусловлена тем фактом, что дизель имеет больше потенциальной энергии, чем бензин. Наряду с дополнительной энергией, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что также позволяет им извлекать больше общей энергии из топлива, чем обычный бензиновый двигатель.
Минус дизеля — выхлопные газы, содержащие сажу и вредные соединения, в том числе оксиды азота — NOx. Одно из решений данной проблемы — установка сажевых фильтров (подробнее про удаление сажевого фильтра), а также системы впрыска мочевины AdBlue SCR в выхлопной системе для нейтрализации оксидов азота NOx.
adblue-scheme
Основные элементы системы впрыска AdBlue (мочевины):
- Бак с необходимым запасом мочевины (количество обычно рассчитано на 10 000 км;
- Насос, создающий необходимое давление;
- Трубопроводы с подогревом;
- Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
- Форсунка, установленная в выхлопной системе;
- Датчик температуры жидкости;
- Датчик уровня жидкости;
- Блок управления системой AdBlue.
Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в аммиак и углекислый газ. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Volkswagen — Blue TDI.
Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости Adblue. Стоимость новых узлов может составлять несколько десятков тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время.
Что значит ошибка AdBlue
На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700 км. Этот индикатор, как правило, желтый и как только вы заполнили бак жидкостью Adblue, он должен выключиться. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о необходимости пополнить уровень жидкости как можно скорее.
Если этот индикатор горит красным цветом, автомобиль, как правило, даёт возможность двигаться еще около 700 км или ограничивает число запусков двигателя. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Долив жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue красного цвета.
Наконец, если ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может свидетельствовать о неполадках в системе подачи или датчике уровня жидкости. Вам понадобится диагностическое оборудование, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот сигнал, так как использование неправильного типа жидкости может повредить систему навсегда.
Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?
Хотя часто ошибка по системе Adblue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет достаточно времени, прежде чем пополнение станет необходимым.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модели автомобиля.
Отключение мочевины AdBlue SCR
Система AdBlue SCR чаще всего встречается на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTec. Отключение системы проводится путём перепрограммирования (чип-тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen.
Содержание статьи:
- Что является причиной кода P0305 Mercedes-Benz
- Информация о AdBlue (мочевина) Мерседес | Таблица моделей и ЭБУ
- Как расшифровать коды ошибок на все модели mercedes: фото и видео
- Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео
- Комментарии 16
- Что такое AdBlue?
Что является причиной кода P0305 Mercedes-Benz
- повреждена или изношена свеча зажигания 5 цилиндра
- повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
- повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
- поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
- загрязнена или повреждена топливная форсунка 5 цилиндра
- Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
- неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
- нарушение герметичности вакуумных трубок
- низкое давление топлива
- повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
- крышка трамблера треснула
- неисправен датчик положения датчик распредвала
- неисправен датчик положения коленчатого вала
- неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
- неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
- неисправен датчик положения дроссельной заслонки
- неисправен каталитический конвертер (катализатор)
- неисправен блок управления двигателем
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Вот что нашел P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A Причины 1 Неисправность датчика давления2 неисправность заслонки рециркуляции3 не герметичность системы наддува4 Неисправность компрессора.
Информация о AdBlue (мочевина) Мерседес | Таблица моделей и ЭБУ
Ошибка P0305 Mercedes-Benz — пропуски воспламенения в 5 цилиндре
Ну так Старуха же пишет, что значит эта ошибка. И пишет что дальше делать, какие проверки и так далее.
Как расшифровать коды ошибок на все модели mercedes: фото и видео
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0305
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 5 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 5 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0305 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в пятом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0305 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
В таком случае необходимо оперативно прибегнуть к диагностике, разобраться с причиной поломки и выбрать один из возможных вариантов решения проблемы произвести ремонт системы AdBlue или выполнить полное отключение мочевины Мерседес. Если вы залили мочевину в топливный бак, не заводите машину, а обратитесь в сервис.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes Нет зарядки на ваз 2107 инжектор причины лампочка горит B Body, тело, кузов — код работы того, что находится в кузове автомобиля электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т. Выход из строя компьютера чреват невозможностью запуска мотора, а также некорректной работой двигателя, включая повышенный расход топлива.
В таком случае необходимо оперативно прибегнуть к диагностике, разобраться с причиной поломки и выбрать один из возможных вариантов решения проблемы произвести ремонт системы AdBlue или выполнить полное отключение мочевины Мерседес.
Комментарии 16
Однако игнорировать предупреждение не стоит, ведь как только бак AdBlue опустеет, автомобиль переключится на аварийную программу. Элемент управления необходимо опустить вниз или поднять вверх, после чего удерживать в течение двух секунд.
Что такое AdBlue?
- С пустым баком AdBlue (мочевины) запустить двигатель уже невозможно.
- Высокая стоимость заправки.
- Температура замерзания составляет -11 градусов по Цельсию.
- Разложение начинается при температуре около 60 градусов по Цельсию.
- Высокая вероятность отказа дорогостоящих узлов и компонентов: датчик Nox, нагревательный элемент бака, форсунка впрыска мочевины, подающий насос.
Вот что нашел P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины A Причины 1 Неисправность датчика давления2 неисправность заслонки рециркуляции3 не герметичность системы наддува4 Неисправность компрессора. замыкание на заземление электроцепи индикатора круиз контроля;.
Описание двузначных кодов ошибок КАМАЗ Вот что нашел P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»Причины:1) Неисправность датчика давления2) неисправность заслонки рециркуляции3) не герметичность системы наддува4) Неисправность компрессора Нужно найти и узнать, что означают эти коды в перечне ошибок, в соответствии с полученными обозначениями производится ремонт. После прошивки мотора требуется лишь физически отключить блок SCR, располагающийся в багажнике автомобиля.
Похожие материалы
Добавить комментарий
Сигнальная лампа AdBlue обычно означает, что уровень жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя низкий, что в конечном итоге не позволит запустить двигатель.
До сих пор дизельные двигатели обычно предназначались для грузовиков и более крупных и тяжелых машин. Однако из-за высокой эффективности дизельного топлива в наши дни оно стало гораздо более распространенным на небольших легковых автомобилях. Такой высокий КПД обусловлен тем, что дизель по своей природе содержит больше потенциальной энергии, чем обычный бензин. Наряду с дополнительной энергией дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что позволяет им извлекать из топлива больше общей энергии, чем обычный бензиновый двигатель.
Однако эта высокая эффективность имеет свою цену в виде дополнительных выбросов выхлопных газов. Чтобы помочь каталитическому нейтрализатору разрушить вредные газы, в выхлопную трубу медленно впрыскивается дизельная выхлопная жидкость. Жидкость испаряется, и, попадая в каталитический нейтрализатор, оксиды азота распадаются на безвредные воду и азот. Одной из наиболее распространенных дизельных выхлопных систем является AdBlue, которую можно найти в американских, европейских и японских автомобилях.
В системе AdBlue есть насос, который впрыскивает небольшое количество жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей в зависимости от условий работы двигателя. Небольшой резервуар с датчиком уровня жидкости хранит жидкость, поэтому частые доливки не требуются.
На приборной панели есть три индикатора, которые могут загореться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый свет — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включаться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Этот индикатор обычно желтый, и после того, как вы заполните резервуар выхлопной жидкостью, он должен погаснуть. Если вы не заполните бак, он в конечном итоге станет красным, что является предупреждением о невозможности перезапуска.
Когда этот индикатор горит красным, вы не сможете перезапустить двигатель после его выключения. Если это произойдет во время вождения, немедленно заправьте свой автомобиль, чтобы заправить бак, иначе вы не сможете снова запустить двигатель. Эта функция предназначена для предотвращения поездок водителей на большие расстояния без выхлопной жидкости. Опять же, долив бака должен погасить свет.
Наконец, если компьютер обнаружит какие-либо неисправности в системе, загорится индикатор сервисного двигателя вместе с предупреждением об уровне жидкости. Это может указывать на проблему с системой доставки или датчиком уровня жидкости, или может указывать на то, что используется неправильная жидкость. Вам понадобится диагностический сканер, чтобы прочитать код ошибки и понять, что происходит. Не игнорируйте этот индикатор, так как использование жидкости неправильного типа может привести к необратимому повреждению системы.
Безопасно ли ездить с горящим индикатором AdBlue?
Хотя этот индикатор не указывает на проблему безопасности, игнорирование предупреждения в конечном итоге не позволит вам запустить двигатель. Когда вы увидите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас еще будет достаточно времени, прежде чем дозаправка станет абсолютно необходимой. Не забывайте об этом, иначе у вас может закончиться жидкость, и вы рискуете оказаться в затруднительном положении.
Если какой-либо из индикаторов AdBlue горит, наши сертифицированные специалисты помогут вам заполнить бак или диагностировать любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.
AdBlue is just another name for Diesel Exhaust Fluid or DEF. This solution of urea in water is injected into exhaust gases as a part of the exhaust treatment system called selective catalytic reduction or SCR.
This process converts up to 90% of the harmful nitrogen oxides produced by the vehicle into nitrogen and water. Modern diesel-powered cars combine this with other emission control systems to meet the highest emission standards while retaining high engine power outputs and fuel economy.
How does it work?
AdBlue is stored in an external tank, which has an internal delivery pump. From there, it is injected into the stream of exhaust gases through the injection valve. As AdBlue would freeze in low outside temperatures, the heater element is installed into the tank to prevent this.
Activation and AdBlue dosing is controlled by Electronic Diesel Control unit or EDC. This regulation is based on several parameters:
- exhaust temperature,
- NOx content before and after SCR catalytic converter
- the operational readiness of the AdBlue system itself.
Be aware that AdBlue system in your Mercedes will start working only when all the parameters are fulfilled.
Common faults
Although relatively simple, this system is very sensitive and delicate. Some of the common faults include:
- in-tank heater element, which burns out. The only solution is replacing it with a new one.
- injector and connecting tubing clogged up. As this system works only at high exhaust temperatures, urea solution can crystallize if you have frequent short journeys.
- NOx sensor can break or give false readings
Countdown warning system
If there is a problem with AdBlue system, your Mercedes will be limited to a number of starts or miles driven before it is not possible to restart it.
It is very important to deal with any issues regarding the AdBlue system without delay.
Depending on the model, you will get some of the following messages:
- AdBlue Check Additive See Operator’s Manual
- AdBlue Range
- Engine Start Not Permitted (AdBlue Empty)
- Check AdBlue No engine Start Possible in XXX miles/km.
- Check AdBlue Remaining starts: X
While there are ways to reset Mercedes limited start condition (eBay link), it is important to find the root of the problem and fix an AdBlue system that is not working. The two most common AdBlue problems are:
- DEF fluid low level
- Fault with the SCR system.
No matter the cause, an AdBlue system that doesn’t work will not have any effect on the engine operation or performance. You can easily drive for years without AdBlue, without affecting your engine. That only works on theory though, because a 2010 and newer Mercedes BlueTec will more likely go into limp mode to prevent you from driving.
2009 and older Mercedes-Benz BlueTec vehicles and Sprinter vans can go over 300,000 miles on the original engine. These cars didn’t have the AdBlue system.
So, why do you get various warnings if the AdBlue system is not working? Well, the answer for this is a very simple one – that is the only thing that will prevent you from driving your Mercedes like that. If there was a warning system such as this countdown, most car owners would not top up DEF when it runs out. And this would increase emissions and pollution.
Troubleshooting
First of all, check the AdBlue level and top it up if needed. You can buy AdBlue fluid from any Mercedes dealer, or you can get a generic Diesel Exhaust Fluid from auto part stores or gas stations.
If there is a fault within the system, the following should be checked:
- Values from temperature sensor upstream of SCR catalytic converter
- Values from NOx sensor control unit upstream of SCR catalytic converter
- Values from NOx sensor control unit downstream of SCR catalytic converter
- AdBlue tank for DEF quality and quantity
- AdBlue delivery pump and injection valve
- AdBlue metering amount
- Visually check for leaks
How do I refill AdBlue?
This is as easy as filling up with fuel. DEF tank filler is located next to the fuel fill cap. Just open the fuel lid, and locate the blue colored cap. Remove the cap, and fill up the tank with Diesel Exhaust Fluid of your choice.
Make sure to add AdBlue to the correct tank. Do not mix AdBlue with diesel fluid. AdBlue is not an additive or a lubricant. Do not mix water with AdBlue.
AdBlue is just another name for Diesel Exhaust Fluid or DEF. This solution of urea in water is injected into exhaust gases as a part of the exhaust treatment system called selective catalytic reduction or SCR.
This process converts up to 90% of the harmful nitrogen oxides produced by the vehicle into nitrogen and water. Modern diesel-powered cars combine this with other emission control systems to meet the highest emission standards while retaining high engine power outputs and fuel economy.
How does it work?
AdBlue is stored in an external tank, which has an internal delivery pump. From there, it is injected into the stream of exhaust gases through the injection valve. As AdBlue would freeze in low outside temperatures, the heater element is installed into the tank to prevent this.
Activation and AdBlue dosing is controlled by Electronic Diesel Control unit or EDC. This regulation is based on several parameters:
- exhaust temperature,
- NOx content before and after SCR catalytic converter
- the operational readiness of the AdBlue system itself.
Be aware that AdBlue system in your Mercedes will start working only when all the parameters are fulfilled.
Common faults
Although relatively simple, this system is very sensitive and delicate. Some of the common faults include:
- in-tank heater element, which burns out. The only solution is replacing it with a new one.
- injector and connecting tubing clogged up. As this system works only at high exhaust temperatures, urea solution can crystallize if you have frequent short journeys.
- NOx sensor can break or give false readings
Countdown warning system
If there is a problem with AdBlue system, your Mercedes will be limited to a number of starts or miles driven before it is not possible to restart it.
It is very important to deal with any issues regarding the AdBlue system without delay.
Depending on the model, you will get some of the following messages:
- AdBlue Check Additive See Operator’s Manual
- AdBlue Range
- Engine Start Not Permitted (AdBlue Empty)
- Check AdBlue No engine Start Possible in XXX miles/km.
- Check AdBlue Remaining starts: X
While there are ways to reset Mercedes limited start condition (eBay link), it is important to find the root of the problem and fix an AdBlue system that is not working. The two most common AdBlue problems are:
- DEF fluid low level
- Fault with the SCR system.
No matter the cause, an AdBlue system that doesn’t work will not have any effect on the engine operation or performance. You can easily drive for years without AdBlue, without affecting your engine. That only works on theory though, because a 2010 and newer Mercedes BlueTec will more likely go into limp mode to prevent you from driving.
2009 and older Mercedes-Benz BlueTec vehicles and Sprinter vans can go over 300,000 miles on the original engine. These cars didn’t have the AdBlue system.
So, why do you get various warnings if the AdBlue system is not working? Well, the answer for this is a very simple one – that is the only thing that will prevent you from driving your Mercedes like that. If there was a warning system such as this countdown, most car owners would not top up DEF when it runs out. And this would increase emissions and pollution.
Troubleshooting
First of all, check the AdBlue level and top it up if needed. You can buy AdBlue fluid from any Mercedes dealer, or you can get a generic Diesel Exhaust Fluid from auto part stores or gas stations.
If there is a fault within the system, the following should be checked:
- Values from temperature sensor upstream of SCR catalytic converter
- Values from NOx sensor control unit upstream of SCR catalytic converter
- Values from NOx sensor control unit downstream of SCR catalytic converter
- AdBlue tank for DEF quality and quantity
- AdBlue delivery pump and injection valve
- AdBlue metering amount
- Visually check for leaks
How do I refill AdBlue?
This is as easy as filling up with fuel. DEF tank filler is located next to the fuel fill cap. Just open the fuel lid, and locate the blue colored cap. Remove the cap, and fill up the tank with Diesel Exhaust Fluid of your choice.
Make sure to add AdBlue to the correct tank. Do not mix AdBlue with diesel fluid. AdBlue is not an additive or a lubricant. Do not mix water with AdBlue.
Что это значит? Это значит, что через 800 км запуск мотора будет невозможен и придется вызывать эвакуатор.
Неважно какого года автомобиль, неважно какой пробег и как обслуживали, в один прекрасный день на приборной панели может загореться сообщение от системы AdBlue: «запас хода 800км»
Что это значит?
Это значит, что через 800 км запуск мотора будет невозможен и придется вызывать эвакуатор.
Что такое AdBlue?
Экологическая система для снижения содержания оксидов азота (NOx) в составе отработавших газов.
Мочевина (AdBlue), которая хранится в отдельном баке, дозировано впрыскивается в поток отработавших газов через свою личную форсунку, эта форсунка управляется ЭБУ и впрыскивает мочевину в трубопровод системы выпуска ОГ, далее подхватывается потоком и распределяется по катализатору. Следовательно, расход есть и на каждом ТО жидкость надо доливать.
Почему с неисправностью этой системы невозможно движение, ведь это не какая-то важная деталь без которой нельзя ехать?
Все просто: система вышла из строя, значит автомобиль недостаточно экологичен, а значит эксплуатация запрещена.
Итак, на приборной появился чек и сообщение о неисправности AdBlue, что делать?
Есть два варианта:
1. Готовить сотни тысяч рублей на ремонт (может меньше, как повезет) и четко понимать, гарантий, что это не повторится, никто не даст
2. Удалить и отключить
Обычно выбирают второй вариант. Почему? Потому что в автомобиле главное уверенность, а если эта система функционирует, то такой уверенности нет.
Обращайтесь, всегда готовы помочь как с ремонтом, так и с удалением.
-
dexed
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 3:49 pm
- Откуда: Молдова, Кишинев
AdBlue: низкое качество или минимум дозировки
Доброго времени суток!
Mercedes Actros MP3 2011 года ,мигает моторчик на приборной панели, ошибка по TEXA MR 4248 (AdBlue: низкое качество или минимум дозировки)
Нашел в интернете что эта ошибка может быть вызвана плохим качеством AdBlue, хотел бы узнать так ли это, или чем еще может быть вызвана данная ошибка, больше кодов ошибок нет.
активация системы проходит успешно
-
geizer22
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
- Откуда: Казань
Re: AdBlue: низкое качество или минимум дозировки
Сообщение
geizer22 » Чт мар 03, 2016 2:56 pm
Ну вообще неплохо бы увидеть тут показания системы по давлению AdBlue и давлению сжатого воздуха в системе SCR. Это как минимум. А может вообще что то типа водички залито в бачок. Вот тебе и ошибка по низкому качеству AdBlue. Но при этом расход ее должен быть увеличен потому что система не фиксирует эффективной нейтрализации и пытается компенсировать увеличенной подачей AdBlue а толку нет.
-
dexed
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 3:49 pm
- Откуда: Молдова, Кишинев
Re: AdBlue: низкое качество или минимум дозировки
Сообщение
dexed » Чт мар 03, 2016 4:21 pm
Давление AdBlue составляет 4,7 атмосферы
Давление воздуха в дозирующем модуле составляет 1,5 атмосферы
Показания были сняты на холостом ходу, температура двигателя 25 градусов
машина только с Германии, дизель хорошего качества,сам на таком ежу,проблем не имею
сейчас прогреем его что бы система включилась и отпишу показания
-
Alex 428
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: AdBlue: низкое качество или минимум дозировки
Сообщение
Alex 428 » Чт мар 03, 2016 6:04 pm
Дозирование начнется только после прогрева катализатора и под нагрузкой. А так система включается после запуска двигателя и полной пневмосистеме. Снесите ошибки и залейте новую жидкость.
dexed писал(а):Нашел в интернете что эта ошибка может быть вызвана плохим качеством AdBlue
Вероятнее всего, при перегоне залили воды дистелированной. Уж очень любят водители ее лить вместо мочевины.
-
dexed
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 3:49 pm
- Откуда: Молдова, Кишинев
Re: AdBlue: низкое качество или минимум дозировки
Сообщение
dexed » Чт мар 03, 2016 7:42 pm
Alex 428 писал(а):Что именно красным горит? На дисплее только надпись может гореть красным по ограничению мощности…
Горит красным в диагностике TEXA, на самом дисплее авто нет ошибки ,только мигает желтым моторчик
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Re: AdBlue: низкое качество или минимум дозировки
Сообщение
Anatoli » Пт мар 04, 2016 11:33 am
в ТЕХА, ошибки стирать через меню Удаление ошибок евро 5.
dexed писал(а):Давление AdBlue составляет 4,7 атмосферы
а это не много? просто давно не было
dexed писал(а):Mercedes Actros
а вот у DAF 3,5 bar
-
dexed
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 3:49 pm
- Откуда: Молдова, Кишинев
Re: AdBlue: низкое качество или минимум дозировки
Сообщение
dexed » Пт мар 04, 2016 6:18 pm
при осмотре систем наткнулись на такую деталь из резины которая должна быть под давлением (так сказали в официальном сервисе) фото прилагаю ,не могли бы сказать что это и какова его роль, давление в нем должно быть 4 атмосферы
- Вложения
-
- 20160304_150434.jpg (31.16 КБ) 13951 просмотр
-
dexed
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 3:49 pm
- Откуда: Молдова, Кишинев
Re: AdBlue: низкое качество или минимум дозировки
Сообщение
dexed » Пт мар 25, 2016 4:22 pm
Заменили это демпфер,накачали 4 атмосферы,все равно AdBlue не включается,
ошибка горит как горела,на заведенный двигатель давление реагента в системе 5 атмосфер,
греем катализатор до 100 градусов система не включается,не включается дозация
Вернуться в «Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM